Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 19:12, диссертация
ЦЕЛЬЮ ИСЛЕДОВАНИЯ явилось:
совершенствование диагностики, разработка наиболее эффективных методов физического и биомеханического воздействия на нервно-мышечную систему тазового пояса у детей и оценка их эффективности.
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВА 1. КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ И РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ АСИММЕТРИИ ТАЗА У ДЕТЕЙ (обзор литературы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Особенности формирования и распространения асимметрии костно-мышечных структур тазового компонента у детей . . . .
1.2. Диагностика асимметрии таза у детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Методы консервативного лечения асимметрии тазового компонента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА АСИММЕТРИИ ТАЗА У ДЕТЕЙ . . . . . . . . .
2.1. Характеристика собственного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Методы обследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Клиническая диагностика асимметрии таза у детей . . . . . . . . .
ГЛАВА 3. НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАТОГЕНЕЗА АСИММЕТРИИ ТАЗА У ДЕТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Формы проявления компенсации на системном уровне . . . . . .
3.2. Адаптивные перестройки в коре больших полушарий, в скелетных мышцах у больных детей с асимметрией таза и искривлением позвоночника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВА 4. КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ АСИММЕТРИИ ТАЗА ФИЗИЧЕСКИМИ И БИОМЕХАНИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ ВОЗДЕЙСТВИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.1. Классический метод лечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.2. Метод лечения с применением асимметричной лечебной гимнастики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.3. Метод лечения с применением мануальной терапии и постизометрической релаксации мышц (ПИР) . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.4. Особенности ведения пациентов в возрасте до одного года . . .
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫМИ МЕТОДАМИ В СРАВНИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ . . . . . . . . . . . .
5.1. Критерии оценки результатов лечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.2. Анализ отдаленных результатов лечения классическим способом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.3. Анализ отдаленных результатов лечения методом с применением асимметричной лечебной гимнастики . . . . . . . . . . . . . . . .
5.4. Анализ отдаленных результатов лечения по методике с применением мануальной терапии и ПИР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.4.1. Отдаленные результаты лечения пациентов в возрасте до одного года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.5. Сравнительные результаты лечения различными методиками
5.6. Показания к определенному способу лечения . . . . . . . . . . . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВЫВОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .