Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 22:50, контрольная работа
При преподавании таких наук как химия, физика ставятся следующие цели: развитие у учащихся интереса к предмету, формирование навыков думать (анализировать, сопоставлять, сравнивать и пр.), развитие творческих способностей каждого учащегося. Выдающийся физик А. Эйнштейн высказал свою точку зрения на эту проблему словами: «Умеет учить тот, кто учит интересно». Именно интерес – наиболее действенный мотив учения. Интерес является одним из важнейших стимулов к учению, познанию нового.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА, ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НЕМУ 4
2. ЭСТЕТИКА ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 5
3. ЗНАЧЕНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ОБУЧЕНИИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11