Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 23:55, реферат
Деятельность воспитания предполагает проникновение в природу человека, понимание его сущности. Она обязана исходить из истины человеческой природы в ее реальном историческом бытии. Педагогические закономерности, практически действенные учения, теории, модели, прогнозы, рекомендации, оценки сущего и чертежи должного могут сроиться только на фундаменте целостного и системного знания о развивающемся человеке, и наоборот – каждый закон индивидуального и группового развития становится основой собственно педагогической практики.
1.Введение. 1
2. Человек как предмет педагогической антропологии.
Человек как живое биоэнергетическое существо. 2
Социальность и разумность человека. 8
Духовность и креативность. 13
Целостность и противоречивость. 17
Ребёнок как человек. 20
3. Заключение. 24
Список литературы. 25
6. Лешкевич Т.Г. «Философия науки: традиции и новации» М.:ПРИОР,2001
Информация о работе Человек как предмет педагогической антропологии