Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 18:39, контрольная работа
Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими, необходимо, чтобы речь взрослых была образцом для детей. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка. Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными.
Введение………………………………………………………………………..3
Цель артикуляционной гимнастики………………………………………………………………..4
Принцип отбора упражнений. Классификация артикуляционных упражнений………………………………………………………………4
Комплексы артикуляционных упражнений для отдельных
групп звуков и комплекс для отработки основных движений и положений губ и языка………………………………………………….5
Методика проведения артикуляционной гимнастики………………..13
Список литературы……………………………………………………..15
Приложение: Занимательный материал к артикуляционным упражнениям.