Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 20:21, реферат
Более сложное нарушение звукопроизношения – дизартрия. Это нарушение связано с «вредностями» для развития нервной системы ребёнка во время беременности мамы. У таких детей двигательные функции развиваются в более поздние сроки: позже начинают садиться, ползают с попеременным выносом руки и подтягиванием ног, позже начинают ходить и захватывать предметы пальцами.
Артикуляционная гимнастика и развитие мелкой и общей моторики
Более
сложное нарушение
На первом году жизни такие дети беспокойны, много плачут, требуют к себе внимания. Отмечаются нарушения сна, аппетита, предрасположенность к срыгиваниям и рвотам, диатезу, желудочно-кишечным расстройствам.
Дети с дизартрией неловки
в навыках самообслуживания. Отстают
по ловкости в точности
Поэтому артикуляционная
«Ум ребёнка на кончиках пальцев» - всем известное высказывание. Тренируйте пальчики лепкой, рисованием, собиранием конструктора, массажем, собиранием мелких предметов и др.
Ребёнку
необходимо много двигаться: играть
на улице со сверстниками, посещать спортивные
секции, заниматься танцами, посещать
вокальный кружок и очень важно соблюдать
режим дня.
Помогите
ребёнку овладеть
речью
Общение
родителей и детей
является основой формирования у ребёнка
доверия к миру, открытости, умение общаться,
воспитывает милосердие и доброжелательность
и, безусловно, формирует
грамотную и правильную
речь.
Как помочь ребёнку овладеть речью
Причины возникновения нарушений речи
Информация о работе Артикуляционная гимнастика и развитие мелкой и общей моторики