Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 22:36, контрольная работа
Виды учебной деятельности: беседа, чтение заданий, правил, работа у доски, физкультминутки. Учащиеся в течение урока были полностью заняты работой. Целесообразно распределено время занятия.
Общие сведения об уроке: 12 марта 2012 год, 1 «Б» класс, Изо. Оборудование: книга, линейка, 3 единичных отрезка (красный, синий, зелёный).
Организация урока. Учитель Фаизова Светлана Минигалиевна в начале урока подготовила класс к работе. У всех на партах книги. Учитель мобилизовала внимание учащихся на учебную работу, рабочая обстановка была создана.
Тема и основные цели урока. Ребята использовали на уроке ранее приобретенные знания, умения, навыки. В начале урока учитель проверяла усвоение темы прошло урока, далее объясняла новую тему «Длина. Сантиметр», связала урок с предыдущим материалом.
Организационные стороны урока. В начале урока учитель проверяла, как дети усвоили тему «Состав чисел». Вызывая к доске 4-5 учеников. Далее идет работа над новой темой, пользуясь материалом учебника. Структура урока соответствует содержанию и целям. Все этапы урока взаимосвязаны, последовательны.
Анализ урока
Виды учебной деятельности: беседа, чтение заданий, правил, работа у доски, физкультминутки. Учащиеся в течение урока были полностью заняты работой. Целесообразно распределено время занятия.
а) эффективность
использования ранее
Новые знания ребята усваивали легко, т.к. учитель эффективно использовал ранее приобретенные знания, умения и навыки.
б) воспитание в процессе обучения.
Воспитание в процессе обучения занимало немаловажное место, ребята учились аккуратно работать возле доски, работать индивидуально, терпеливо.
в) эффективность использования жизненного опыта учеников, с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности.
Были подобраны задачи, в которых использовался жизненный опыт учеников. Это было сделано учителем с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности.
- урок выдержан в традиционном стиле. Учитель владеет речью, внимательна к детям, умеет держаться и руководить классом. Следила за тем, чтобы дети сидели правильно.
- в конце урока можно провести оценку каждого ученика в отдельности, а не только активных.
- нужно научить детей
лучше контролировать себя, оценивать
свою работу наводящими
11. Выводы и предложения:
а) достигнуты учебно - воспитательные цели урока.
б) педагогическая оценка на уроке проводилась справедливо, каждый ученик был доволен.
в) замечания по уроку делались не часто, в основном по дисциплине. В целом урок прошел успешно.