Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 19:01, практическая работа
Цель работы: изучение учебных планов подготовки педагогов профессионального обучения, формирования умения анализировать учебный план.
Задачи:
- проанализировать государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования;
- ознакомиться с общей характеристикой специальности 050501 Профессиональное обучение (машиностроение и технологическое оборудование);
- провести анализ учебного плана специальности 050501 Профессиональное обучение (машиностроение и технологическое оборудование);
- сформировать выводы по результатам проделанной работы.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический
университет»
Машиностроительный институт
Кафедра
подъёмно-транспортного
Практическая работа
по дисциплине
«Введение
в профессионально-
Исполнитель:
студентка группы
ЗПМ-106
Руководитель:
старший
преподаватель
Екатеринбург
2010
Практическая работа
Тема: «Анализ учебного плана
подготовки педагога профессионального
обучения».
Цель
работы: изучение
учебных планов подготовки педагогов
профессионального обучения, формирования
умения анализировать учебный план.
Задачи:
-
проанализировать
-
ознакомиться с общей
-
провести анализ учебного
-
сформировать выводы по
Исходные материалы для работы:
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования;
-
учебный план (ГОС-2000) специальности
050501 Профессиональное обучение (машиностроение
и технологическое оборудование);
Порядок
выполнения работы и оформление отчета.
Объектами профессиональной деятельности педагогов профессионального обучения выступают участники и средства осуществления целостного педагогического процесса.
Педагог профессионального обучения организует и проводит теоретическое обучение по общепрофессиональным и специальным учебным предметам, а также производственное обучение по группам родственных профессий основных производств в машиностроении основанные на сочетании практического обучения с производительным трудом при использовании передовых технологий, внедрении автоматизированных средств обучения и различных типов автоматизированных тренажерных комплексов. Организует и проводит учебно-воспитательную работу. Профессионально ориентирует молодежь, воспитывает и развивает профессионально важные и значимые качества личности современного рабочего, организует и принимает активное участие в опытно-эксперементальной и научно-исследовательской работе по проблемам профессионального образования, техники и технологии в машиностроении.
Осуществляет организационно-методическую деятельность в учебных заведениях, а также в учебно-курсовой сети предприятий и организаций , создавая педагогические проекты содержания образования, частных методик обучения и инновационной деятельности. Разрабатывает учебно-методическую документацию (основные профессиональные образовательные программы): учебные планы и программы учебных предметов, пособие и рекомендации, постоянно совершенствует формы и методы профессионального обучения и повышения квалификации кадров.
Принимает участие в оснащении и развитии материальной базы образовательных учреждений для освоения учащимися передовых технологий в машиностроительной отрасли.
Принимает участие в организационно-управленческой работе в учреждениях и организациях профессионального образования.
- Конституцию РФ;
-
законы РФ, решения правительства
РФ и органов управления
- конвенцию о правах ребенка;
- основы трудового законодательства;
-
государственные
-
способы проектирования
- способы отбора адекватных форм, методов и средств обучения;
- общую и профессиональную педагогику;
- психологию профессионального образования;
-
многоуровневую систему
-
технику, технологию
- средства
вычислительной техники и
2.2.3.
Педагог профессионального
- профессиональное обучение;
-
производственно-
- методическая работа;
-
организационно-управленческая
-
научно-исследовательская
- культурно-просветительная деятельность.
2.2.4. Возможности продолжения образования выпускника.
Педагог профессионального обучения, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по специальности 050501 Профессиональное обучение (машиностроение и технологическое оборудование), подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.
I курс Периоды прохождения видов деятельности.
План учебного процесса I курс
Виды практик и периоды их прохождения.
Итоговая аттестация студентов.
Ознакомились с общей характеристикой специальности 050501 Профессиональное обучение (машиностроение и технологическое оборудование) в т.ч. с объектами профессиональной деятельности педагога;
с тем, что должен знать педагог профессионального обучения;
к выполнению, каких видов профессионально-педагогической деятельности
подготовлен педагог профессионального обучения; о возможности продолжения образования выпускника.
Проанализировали
учебный плана (ГОС-2000) специальности
050501 Профессиональное обучение (машиностроение
и технологическое
Проработав
все пункты практической работы, научились
анализировать учебный план.
Информация о работе Анализ учебного плана подготовки педагога профессионального обучения