Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 21:04, курсовая работа
Исходя из сказанного цель нашей работы - теоретически и эмпирически изучить особенности семейного воспитания младших школьников.
Гипотеза – благополучная обстановка в семье учащихся первого класса обусловлена характером семейного воспитания.
Для решения данной цели мы поставили следующие задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Разработать и апробировать программу констатирующего исследования по заявленной теме.
Сформулировать выводы и рекомендации для педагогов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ………………………………………………….6
Семейное воспитание в трудах выдающихся педагогов………………..6
Семья, типы семьи………………………………………………………10
Типы и стили семейного воспитания…………………………………..13
Воспитательный потенциал семьи………………………………………22
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ………………………………………………………………….25
2.1. Констатирующее исследование…………………………………………..25
2.2. Выводы и рекомендации……………………………………………….....31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36