Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 17:59, контрольная работа
В нравственном воспитании значительную роль играет прочность эмоционального фундамента, возникающего в ситуациях с моральным смыслом (сопереживание, стыд, чувство собственного достоинства, гордости), которые рассматривали А. В. Запорожец, А. Ю. Кошелева, Я. 3. Неверович как психологический механизм, при помощи которого личность начинает воспринимать требования общества как свои собственные.
Введение…………………………………………………………………………………………3
2.Определения понятий «нравственное воспитание», «мораль, «этика», «нравственность»…………………………………………………………………………...........4
3.Содержание нравственного воспитания. Особенности понятия «общечеловеческие ценности». Современный подход к содержанию нравственного воспитания……………….4
4.Приоритетные средства и методы нравственного воспитания дошкольников………………7
5.Мини – система воспитания нравственного качества (формирование этических представлений, чувств, нравственных норм, привычек, нравственного поведения). Обоснование необходимых методов и средств…………………………………………………8
6. Литература………………………………………………………………………………………...19