Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 23:24, курсовая работа
Однако проблемную ситуацию создает не всякий вопрос, задача или противоречие. Если на тот или иной вопрос или задачу у ученика имеется готовый ответ, здесь не требуется по существу никаких мыслительных усилий, кроме припоминания и воспроизведения уже известных знаний. Познавательная же проблема характеризуется тем, что выводит ученика за пределы имеющихся у него знаний. При этом в ней есть что-то неизвестное, требующее поиска, мыслительной деятельности.
Создание проблемной ситуации при изучении учебного предмета биологии.
Приемы развития познавательного интереса на этапе восприятия знаний.
Приемы развития познавательного интереса на этапе осмысления изучаемого материала.
Приемы развития познавательного интереса на этапе закрепления изучаемого материала.
Использование биологических задач при развитии познавательного интереса к биологии.
Познавательные игры, как средство развития познавательного интереса.
Заключение.