Внешняя среда организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 10:41, лекция

Описание работы

1. Внешняя среда организационной системы.
2. Свойства внешней среды.
3. Взаимодействие организации с внешней средой.
4. Связь между внутренней и внешней средой организации.
5. Анализ среды организации. Методы анализа.
6. Маркетинговая политика организации.

Работа содержит 1 файл

Тема 5 Внешняя среда.doc

— 280.00 Кб (Скачать)

Маркетинговое продвижение товара - совокупность различных  видов  деятельности по  доведению  информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию  возникновения  у них желания  его  купить. Современные организации используют  сложные  коммуникационные  системы  для поддержания контактов посредниками, клиентами, с  различными  общественными организациями и слоями.

Продвижение продукта осуществляется путем использования в  определенной пропорции рекламы,  методов  стимулирования  сбыта  (продаж),  персональной продажи и методов связи с общественностью.

 

15

 



Информация о работе Внешняя среда организации