Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 20:29, реферат
(Англ. marketing, от market - рынок), маркетинг одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50-60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.)
Вступление
1 Классические виды маркетинга
2 Нестандартные виды маркетинга
2.1 Партизанский маркетинг
2.2 Вирусный маркетинг
ВЫВОД
Список использованной литературы
Партизанский - «здесь нужно меньше денег, но больше мозгов». Скрытый - информация, передаваемая из нерекламного источника. Она не воспринимается как реклама, а является мнением или описанием жизненного опыта.
Вирусный - люди сами добровольно распространяют информацию среди друзей. Система распространения информации "снежным комом", т.е. народ делится друг с другом ссылками.
ВЫВОД
Сегодня существуют
различные трактовки маркетинга
В качестве функции
управления маркетинг имеет не большее
и не меньшее значение, чем любая
другая деятельность, связанная с
финансами, производством, научными исследованиями,
опытно-конструкторскими работам материально-
В качестве философии
бизнеса маркетинг требует, чтобы
компания рассматривала потребление
как демократический процесс, при
котором потребители имеют
Проанализировав всю вышеизложенную информацию можно сделать вывод о том, что маркетинг является незаменимым для успешного ведения любого бизнеса. Это дисциплина, в которой каждый имеет возможность реализовать себя творчески. Соответственно эта область может развиваться, пока не иссякнут человеческие идеи, то есть до бесконечности!
Список использованной литературы
1.Информация для
написания данного реферата