Виды маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 20:29, реферат

Описание работы

(Англ. marketing, от market - рынок), маркетинг одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50-60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.)

Содержание

Вступление
1 Классические виды маркетинга
2 Нестандартные виды маркетинга
2.1 Партизанский маркетинг
2.2 Вирусный маркетинг
ВЫВОД
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

см виды маркеинга.docx

— 27.68 Кб (Скачать)

Партизанский - «здесь нужно меньше денег, но больше мозгов». Скрытый - информация, передаваемая из нерекламного источника. Она не воспринимается как реклама, а является мнением или описанием жизненного опыта.

Вирусный - люди сами добровольно распространяют информацию среди друзей. Система распространения информации "снежным комом", т.е. народ делится друг с другом ссылками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД

Сегодня существуют различные трактовки маркетинга. Причина большого разнообразия в определении маркетинга - в специфике и масштабах проблем, решаемых в процессе производства, сбыта, технического обслуживания и т. д. В термин “маркетинг” специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления (философия бизнеса) в условиях рыночных отношений.

В качестве функции  управления маркетинг имеет не большее  и не меньшее значение, чем любая  другая деятельность, связанная с  финансами, производством, научными исследованиями, опытно-конструкторскими работам материально-техническим  снабжением и т. п., т. е. все компании выполняют функцию маркетинга, даже если он состоит лишь в выборе посредника для продажи своей продукции. Но это не значит, что они руководствуются  философией маркетинга.

В качестве философии  бизнеса маркетинг требует, чтобы  компания рассматривала потребление  как демократический процесс, при  котором потребители имеют право  «голосовать» за нужный им продукт  своими деньгами. Это определяет успех  той компании, которая ставит перед  собой задачу изучить характер потребностей и удовлетворить их возможно более  полно. Обеспечение максимального  объема выпуска продукции при  снижении издержек производства за счет исключения из производственной программы  изделий нестандартных, но нужных потребителю  противоречит маркетингу как философии  бизнеса.

Проанализировав всю  вышеизложенную информацию можно сделать  вывод о том, что маркетинг  является незаменимым для успешного  ведения любого бизнеса. Это дисциплина, в которой каждый имеет возможность  реализовать себя творчески. Соответственно эта область может развиваться, пока не иссякнут человеческие идеи, то есть до бесконечности!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.Информация для  написания данного реферата была  взята из Интернета.


Информация о работе Виды маркетинга