Виды амортизационной политики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 15:46, курсовая работа

Описание работы

Предприятия можно классифицировать по многим признакам.
 По назначению готовой продукции предприятия делятся на производящие средства производства и производящие предметы потребления.
 По признаку технологической общности различают предприятие с непрерывным и дискретным процессами производства.
 По признаку размеров предприятия делятся на крупные, средние и мелкие.
 По специализации и масштабам производства однотипной продукции предприятия делятся на специализированные, диверсификационные и комбинированные.

Содержание

Введение………………………………………………………………..…...3
1. Организационно-правовые формы предприятия…………4
2. Износ и амортизация основных средств………………..…..8
Нормы амортизации…………………………………………………....10
Виды амортизационной политики предприятия…………………....13
3. Производительность труда…………………………….…...14
4. Управление затратами на производство и реализацию продукции……………………………………………………………….……15
Классификация затрат на производство………………………….….19
5. Бизнес-планирование…………………………………….….26
6. Методы экономического анализа……………………….…27
7. Организационные типы производств………………….…31
Заключение………………………………………………………………..34
Список литературы……………………………………

Работа содержит 1 файл

Экономика предприятия. Стрельцова Л..doc

— 199.00 Кб (Скачать)

Kм - количество рабочих мест. 

Нормативный Кз для массового производства составляет от 1 до 3, для крупносерийного - 4-10, мелкосерийного - более 20, единичного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Предпринимательство играет большую роль в экономике любых стран, даже развитых, так как ему свойственны определенные преимущества.

К преимуществам малого бизнеса можно отнести: более быструю адаптацию к местным условиям хозяйствования; большую свободу действий субъектов малого предпринимательства; гибкость и оперативность в принятии и выполнении принимаемых решений; относительно невысокие расходы при осуществлении деятельности; большую возможность для индивидуума реализовать свои идеи, проявить свои способности; более низкую потребность в первоначальном капитале и способность быстро вводить изменения в продукцию и процесс производства в ответ на требования местных рынков; более высокую оборачиваемость собственного капитала.

Будущий предприниматель должен быть компетентным в той области деятельности, в которой он намеревается создать собственное дело. Для выбора карьеры в малом бизнесе необходимо провести четкий анализ своих качеств, способностей и возможностей. Предприниматель должен уметь хорошо рассчитывать предполагаемые последствия риска, сохранять предпринимательскую тайну, владеть всей информацией о деятельности собственного малого предприятия, потребителях продукции, клиентах, поставщиках, конкурентах в особенности.

Научно разработанный бизнес-план является в руках предпринимателя тем ориентиром, который помогает найти свой путь в бизнесе и без больших потерь привести свое дело к желанному результату.

Важнейшим пунктом любого бизнес-плана является оценка его эффективности и потенциальных рисков при его внедрении.

 

В заключении хотелось бы сказать, что даже самый наилучший бизнес-план не дает гарантии прибыльности деятельности предприятия в долгосрочном периоде и поэтому не стоит первоначальный пусть даже успешный бизнес–план рассматривать как средство от всех угроз банкротства. Бизнес-план лишь дает первоначальную основу для деятельности предприятия. Постепенно с развитием предприятия необходимо стремиться к улучшению показателей деятельности предприятия, совершенствования первоначального бизнес-плана.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.                                 Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА – М,2004. – (Высшее образование).

2.                                 Предпринимательство: Учебник/Под ред. М.Г. Лапусты. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – (Высшее образование). ISBN 978–5-16-002419-6

3.                                 Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – (серия «Вопрос ответ»).

4.                                 Крутик А.Б., Горенбургов М.Д. Малое предпринимательство и бизнес – коммуникации: Учебное пособие. – Спб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 1998.

5.                                 Предпринимательство: Учебник/Под ред. М.Г. Лапусты. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА- М, 2004. – (Высшее образование).

6.                                 Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Учебник 2-е изд., перераб. И доп., – М.: ИНФРА-М, 2000.

7.                                 Камаев В.Д., и колл. авт., Экономическая теория: Учебник М.: Гуминид. Изд. Центр ВЛАДОС., 1998.

8.                                 Понкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для Вуза., 4-е изд., перераб. и доп. – М.: информационно внедрический центр. «Маркетинг», 2000.

9.                                 Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник для Вузов М.: Банки и биржи; ЮНИТИ,1998.

10.                             Джон Ф. Берджес, Ден Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом: М.: «Бином», 1997.

11.                             Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник 2-е изд.; испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000.

12.                             Блинов А.О. Малое предпринимательство. Организационно правовые основы деятельности. – М.:»Ось - 89», 1997.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Виды амортизационной политики предприятия