Управление конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, методы их разрешения

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 13:44, дипломная работа

Описание работы

Объект конфликта. Конкретная причина, видимая движущая сила конфликта. Он может быть реальным или ложным, потенциальным или актуальным, ложным и иллюзорным. Это материальная (ресурс), духовная (идея, норма, принцип и т. д.) или социальная (власть) ценность, к обладанию или пользованию которой стремятся оба оппонента.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления конфликтами на предприятии...........................................................................................................6
1.1. Понятие и виды конфликтов в трудовом коллективе ………………..…6
1.2. Этапы управления конфликтами в трудовом коллективе ………...…..14
1.3. Методы разрешения конфликтов в трудовом коллективе …………....18
ГЛАВА 2. Анализ конфликтных ситуаций и методов управления ими в кафе «Время ЕСТЬ»……………………………………………………………29
2.1. Общая характеристика кафе «Время ЕСТЬ»……………………...……29
2.2. Анализ конфликтных ситуаций в кафе……………………………..…..31
2.3. Влияние методов управления конфликтами, применяемых в кафе "Время Есть" на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия…………..…………………………………………………………42
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию управления конфликтами в кафе «Время ЕСТЬ» и их эффективность……….………74
3.1. Разработка предложений по совершенствованию управления конфликтами в кафе «Время ЕСТЬ»……………………………………………74
3.2. Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию управления конфликтами в кафе «Время ЕСТЬ»……...77
Заключение ……………………………………………………………………..81
Список использованной литературы ………………………………………

Работа содержит 1 файл

Вахтинский Кирилл выпускная квалификационная работа 1, 2, 3 глава.doc

— 865.00 Кб (Скачать)