Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 19:01, курсовая работа
В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством.
Cегодня наиболее современной считается концепция Всеобщего управления качеством, главным принципом которой остается стратегическая ориентация на потребителя.
Введение
Глава I. Управление качеством и Ваш бизнес.
1. Что такое«качество»…………………………………………………………………4стр.
2. Объекты качества и требования к ним……………………………………………..6стр.
3. Качество и удовлетворенность потребителя…………………………………...….8стр.
Глава II. Современные концепции и модели управления качеством.
1. Управление качеством в системе общего менеджмента…………………………11стр.
2. Всеобщее управление качеством (TQM)………………………………………….15стр.
3. Японские модели управления качеством…………………………………………24стр.
4. Европейские подходы к управлению качеством…………………………………28стр.
5. Российский опыт управления качеством…………………………………………30стр.
Глава III. Инструменты контроля качества на предприятии.
1. Основные показатели качества продукта и их измерение………………………34стр.
2. Инструменты контроля качества………………………………………………….36стр.
3. Документальное оформление требований к качеству………………………..….55стр.
Глава IV. Самооценка и управление качеством.
1. Качество и совершенствование деятельности организации…………………....59стр.
2. Основные понятия…………………………………………………………………60стр.
Глава V. Практикум самооценки качества работы МП.
1. Общая схема процедуры самооценки……………………………………………81стр.
2. Метод моделирования конкурса………………………………………………….82стр.
3. Метод формуляров………………………………………………………………...84стр.
4. Метод матричных диаграмм……………………………………………………...86стр.
5. Метод рабочей встречи…………………………………………………………...87стр.
6. Метод анкетирования……………………………………………………………………..89стр.
7. Метод равного участия……………………………………………………………91стр.
8. Рассмотрение результатов деятельности предприятия…………………………94стр.
Глава VI. Стандартизация и сертификация в управлении качеством.
1. Международная стандартизация…………………………………………………99стр.
2. Новые версии стандартов ISO семейства 9000………………………………...102стр.
3. Системы стандартов серии ISO 14000………………………………………….105стр.
4. Стандарты сертификации продукции в России………………………………..109стр.
5. Схемы сертификации и их выбор……………………………………………….112стр.
6. Учет требований стандартов ISO в практике отечественной сертификации...115стр.
Список используемой литературы