Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 00:47, курсовая работа
Издательско-полиграфический комплекс (ИПК) – предприятия и организации, занятые издательской деятельностью, полиграфией и книжной торговлей. В ИПК входят производство от подготовки рукописей к печати до реализации готовой газетно-журнально-книжной продукции потребителю.
Большинство действующих в РБ издательских организаций составляют средние и малые предприятия, что отражает общую тенденцию развития современного предпринимательств в сфере издательско-полиграфического дела не только в РБ, но и во всём мире переход от массового маркетинга, ориентированного на усреднённый безличностный спрос, к новому и индивидуальному. Клиентинг, а не маркетинг.
Введение 5
1 Трудовой потенциал предприятия: понятие, оценка, проблемы развития 7
1.1 Понятие трудового потенциала предприятия 7
1.2 Оценка трудового потенциала предприятия 10
1.3 Проблемы развития трудового потенциала предприятия 16
2 Экономические расчеты на предприятии 20
2.1 Расчет капитальных вложений на строительство предприятия (цеха, участка) и амортизационных отчислений 20
2.2 Расчет производственной программы печатного цеха 24
2.3 Расчет себестоимости выпускаемой продукции 26
2.4 Формирование отпускной цены на продукцию на базе издержек и расчет прибыли 33
2.5 Расчет потребности в оборотном капитале, показателей его использования 37
2.6 Анализ безубыточности 39
2.7 Расчет показателей экономической эффективности инвестиций 41
2.8 Основные экономические показатели развития предприятия 43
2.9 Анализ эффективности использования основных фондов 44
Заключение 46
Список использованных источников 47
Приложение А. Графическое определение точки безубыточности 48
Приложение Б. Расчет показателей экономической эффективности инвестиций 50