Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 11:59, контрольная работа
В составе единого трудового коллектива действуют трудовые коллективы цехов, отделов, участков, бригад и других подразделений.
Постепенно расширяются полномочия и самостоятельность коллектива в принятии различного рода решений, в развитии управления и самоуправления.
Для создания трудового коллектива необходимы, как минимум, следующие условия:
А) наличие, по крайней мере, двух людей, которые сознательно считают себя частью этой группы;
Б) наличие, по крайней мере, одной цели, которую принимают как общую все члены этой группы;
В) наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.
1. Роль и значение трудового коллектива. 2
2. Факторы, которые необходимо учитывать при формировании трудового коллектива 4
3. Предложения по изменению структуры коллектива, улучшению взаимоотношений между его членами. 7
Список использованной литературы. 10
Развитие кадров должно стоять на первом плане, для чего необходимы:
Как содействовать развитию и росту сотрудников:
а также поощрять
Кроме того,
Что может способствовать развитию личности и улучшению результатов работы:
Стимулирование труда персонала.
Для того,
чтобы сократить текучесть
К стимулированию надо подходить дифференцированно, гибко и оперативно. Стимулы должны постоянно пересматриваться в зависимости от изменений, происходящих в коллективе.
Большое значение имеет климат в коллективе. Создание такого климата является одним из основных ресурсов повышения результативности работы. Однако для успеха работы важны не только степень и качество обслуживания покупателей, но и культура взаимоотношений продавца и покупателя, продавца с другим продавцом. Во многом она определяется существующим социально-психологическим климатом в магазине, созданием в магазине особой атмосферы доброжелательности, являющейся заслугой и коллектива, и руководителя.
Но
как и в любом коллективе, здесь
возникают конфликты. В основном
здесь преобладают скрытые конфликты.
Они распознаются по косвенным признакам,
среди которых главное – это напряженность
в межличностном общении. Задача руководителя
– поднять скрытый конфликт на поверхность
и разрешить его. Стратегия здесь проста:
нужно выяснить причину конфликта, определить
цели конфликтующих сторон, наметить точки
сближения конфликтующих. Для этого следует
провести зондаж обстановки путем постановки
серии вопросов: причина конфликта, цели
конфликтующих, сферы сближения, субъекты
конфликта и т.д. Проведенный указанным
способом зондаж даст возможность составить
общее представление обо всех аспектах
конфликтной ситуации и разрешить ее.