Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 19:46, дипломная работа
Современные условия развития предприятий в нашей стране таковы, что им приходится работать в новой атмосфере, для которой характерна жесткая конкуренция во всех её проявлениях, в том числе в борьбе за качество и профессионализм рабочей силы. Логика борьбы за выживание в условиях остро конкурентного рынка вынуждает предпринимателей коренным образом менять свою стратегию. Помимо основного капитала для предприятия, решающей предпосылкой конкурентоспособности становиться и человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К её основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы определения коммуникаций первичных
трудовых коллективов 6
1.1. Понятие первичных коллективов 6
1.2. Порядок рассмотрения коммуникаций между первичными коллективами 14
1.3. Направления совершенствования коммуникаций между первичными
коллективами 23
Глава 2. Исследование коммуникаций первичных коллективов в ООО «ДТК» 27
2.1. Общая характеристика ООО «ДТК» 27
2.2. Методические основы исследования коммуникаций первичных
трудовых коллективов 30
2.3. Анализ коммуникаций первичных коллективов организации 32
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию коммуникаций первичных коллективов 46
3.1. Предложения по совершенствованию коммуникаций первичных трудовых
коллективов в организации 46
3.2 Анализ эффективности предложения по совершенствованию коммуникаций
первичных коллективов 51
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения