Тарифные и бестарифные системы оплаты труда

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 16:17, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - подробнее рассмотреть некоторые системы оплаты труда, такие как тарифная и бестарифная системы.
Задачами данной курсовой работы являются
1. рассмотрение форм и систем оплаты труда;
2. более подробно остановиться на бестарифной системе оплаты труда;
3. составить бизнес-план организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1 .Формы и системы оплаты труда …………………………………….………4
1.1. Сущность, формы и системы оплаты труда………………………..4
1.2. Тарифная и бестарифная системы оплаты труда………………….11
1.3. Достоинства и недостатки тарифной и бестарифной системы оплаты труда…………………………………………………………….……..14
2. Бизнес-план фирмы «SkyNet» на 2010 год………………..………….……18
2.1. Значение и задачи бизнес плана……………………………………18
2.2. Фирма «SkyNet»………………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………….……..34
Список используемой литературы……………………………………………35

Работа содержит 1 файл

kursovik.doc

— 222.16 Кб (Скачать)

      Суть проекта состоит в том, чтобы обеспечить доступом в Интернет как можно больше абонентов. Предлагаемое число абонентов -1500, а годовая выручка составит 3000000 рублей.   

Описание предприятия и отрасли.

      Фирма «SkyNet» является единоличным предприятием без образования юридического лица, расположенная по адресу 394065, Воронеж, ул. Молодогвардейцев, д.55, оф.46. Тел. 33-62-89, тел/факс 35-35-35. Владелец фирмы - Сидоров П. П., одновременно являющаяся ее директором. Остальной требующийся персонал будет наниматься директором. Услуги, предоставляемые фирмой, ориентированы как на частного пользователя, так и на организации. Рынок сбыта будет довольно популярен, так как мы предоставляем возможность выбора между ежемесячной и почасовой оплатой, в некоторых фирмах такого выбора нет. Регистрация пользователей в базе данных будет бесплатна, в то время как некоторые провайдеры взимают за это единовременную плату в размере 100 руб. Для организаций фирма предоставляет выделенный канал ISDN, при ежемесячной оплате 3000-4000 руб. Данный вид доступа необходим компаниям, которым необходим оперативный доступ к информации и оперативная связь со своими партнерами по всему миру. Также будет спрос на сайты различных компаний, так как при всех прочих условиях реклама в Интернете намного дешевле и к тому же на своем сайте можно разместить несоизмеримо больше информации, чем в любом печатном издании.

      Учитывая большое количество конкурентов и неослабевающий интерес к Интернету, можно сказать, что в ближайшие несколько лет рынок возрастет в несколько раз. Фирмы, предоставляющие доступ для пользователей, дают в своей основе, идентичный пакет услуг, который незначительно изменяется в зависимости от каждой фирмы. Цены на рынке незначительно колеблются в зависимости от спроса. Несмотря на обилие фирм, предлагающих данную услугу спрос на провайдерские услуги держится примерно на одном уровне. На рынке можно выделить 2-3 крупнейших компании: «SumTel», «Билайн», «Домолинк», в которых цены несколько выше, чем в среднем по Воронежу. Но в данных компаниях несколько шире спектр услуг и качество сервиса.

      Спросом у частных лиц пользуются аккаунты более мелких фирм, у которых также существует ежемесячная оплата без учета времени. Качество связи напрямую зависит от оборудования провайдера, так что у каждого провайдера постепенно формируется свой крут постоянных пользователей. Исследования мнения потребителей будут производиться, учитывая звонки в службу технической поддержки и мнения пользователей, высказанные на специальных конференциях. Из этих конференций также можно почерпнуть информацию о своих конкурентах, а так как эти конференции не контролируются никем из провайдеров, следовательно, это источник довольно объективной информации о состоянии рынка провайдинговых услуг.

      Рынком сбыта доступно в Интернет будет Воронеж. 

Конкуренция

      Сейчас на рынке существует несколько основных фирм, обеспечивающих доступ в сеть, и у которых сложился определенный круг пользователей, будут составлять основную конкуренцию. Ниже приведены цены на представляемые ими аккаунты.

Таблица 3

Конкуренты

Название компании Цена на неограниченный доступ Повременная оплата
1 . Sumtel 390 руб. 100 руб. за 15 часов работы
2. Beeline 450 руб.  200 руб.. за 40 часов + неограниченный доступ ночью; 10 руб. в час с 8 до 3 ночи; 5 руб. в час с 3 до 8 утра
3. Freedom (регистрация 100 руб.) нет С 9 до 24 часов 25 руб. в час (по рабочим дням) С 9 до 24 часов 15 руб. в час (по выходным дням) С 24 до 9 часов 10 руб. в час
4. Domolink нет 300 руб. за 60 часов работы при превышении 60 часов почасовая оплата из расчета 10 руб. в час
 

 

      В данной таблице находятся представители всех ценовых категорий. Учитывая, что данные компании находятся на рынке достаточно давно, то о них сложилось уже устойчивое мнение потребителей. Поскольку наша компания будет ориентироваться на потребителя со средним достатком, то компании типа Freedom не будут составлять нам конкуренцию, так как мы изначально сможем выйти на уровень предоставления услуг. Основную конкуренцию мы будем наблюдать со стороны небольших провайдерских фирм, предоставляющих доступ по системе неограниченного доступа. На данный момент на рынке по такой системе реально работают достаточно небольшое количество фирм. Из них 2-3 находятся на рынке больше года, остальные достаточно недавно были созданы и мы будем находиться с ними в одинаковых условиях. У новых компаний нет еще сложившегося круга пользователей, также как и единого мнения пользователей о качестве предоставляемых услуг.

      Рекламу своих услуг фирмы размещают в основном в специализированных изданиях, что связано с тем, что Интернет не получил еще всестороннего применения в России. Но реклама размещается в компьютерной прессе достаточно регулярно, что свидетельствует о регулярном спросе на аккаунты в Воронеже. В мире коммуникаций на данный момент есть технологии, позволяющие повысить скорость передачи данных по оптоволоконным сетям.  

      Следующий аспект в  выборе фирмы лежит в области оплаты услуг. Для удобства пользователей некоторые фирмы предоставляют своим клиентам возможность оплаты своих услуг через банк или при помощи кредитной карточки. Это существенно упрощает взаимоотношение с клиентом и позволяет снять дополнительную нагрузку с офиса. 

План маркетинга

      Распространение аккаунтов предполагается не только через напрямую (фирма-клиент), а еще через магазины и фирмы торгующие компьютерной техникой. По предварительному договору с магазином (компанией) аккаунт фирмы будет прилагаться в комплексе с модемом или вместе с компьютером оснащенным модемом. Также для рекламы можно будет распространять аккаунты в виде небольших бесплатных пакетов содержащих 2-3 часа работы в Интернет. Такой вид рекламы приобретает в последнее время все большую популярность, распространяются данные аккаунты через компьютерные журналы или на компьютерных выставках. Для новых пользователей будет представлена возможность проверки связи, так называемый тестовый логин, на 0,5-1 час работы, перед заключением договора на подключение. 

      Организованная для клиентов служба технической поддержки будет работать круглосуточно и без выходных, это делается для оперативного устранения неполадок и, чтобы клиент всегда мог получить квалифицированную помощь при возникновении проблем. 

      Мнение о качестве связи и работе узла подключения будут получены напрямую от наших клиентов или из специальных групп новостей доступных для общего пользования. В этих же группах можно находить новых клиентов самим, а не ждать пока они придут сами.

      Одним из основных продвижения услуг нашей фирмы - реклама в средствах массовой информации и распространения листовок в разных районах города Воронежа. За несколько дней до открытия офиса нашей фирмы необходимо начинать распространения информации об услугах, предоставляемых фирмой, среди потенциальных клиентов. В первый месяц работы предполагается наиболее широко разрекламировать фирму. В следующей таблице приведены расходы на рекламу в средствах массовой информации.  

Таблица 4

Расходы на рекламу в средствах массовой информации

Название издания 2010 год
  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Мир компьютеров 100 * 5 объяв.  = 500 руб. 100 *4 объяв. = 400 руб. 100 *4 объяв. = 400 руб. 100 *3 объяв. = 300 руб.
7 дней 100 * 6 объяв. = =600 руб. 100 * 4 объяв.  = 400 руб.  100 * 3 объяв.  = 300 руб.  100 * 3 объяв. = 300 руб. 
Листовки

(10 тыс. шт/кварт.)

500 руб. 500 руб. 500 руб. 500 руб.
Всего: 1600 руб. 1300 руб. 1200 руб. 1100 руб.
Итого:  5200 руб.
 

 

Ценообразование   

      Стратегия маркетинга фирмы «SkyNet» в области цен является ценовая конкуренция: политика фирмы строится на принципах установления цен реализации некоторых услуг ниже на 10-15% или предоставление их бесплатно (например, регистрация абонента). Фирма «SkyNet» планирует установить следующие цены на предоставление своих услуг.  
 
 

Таблица 5

Цены на предоставление услуги

Наименование услуги Цена руб. /месяц Описание
1 . Неограниченный доступ * в дневное время * в ночное время * круглосуточно 600 электронная почта 2МБ, дискового пространства 5МБ
2. Экономичный (15 часов) * каждый допол. час 150 электронная почта, 1 МБ
3. Канал ISDN (для организаций) 400 круглосуточный доступ, электронная почта, 10МБ
 

 

Производственный план  

      Для создания Интернет-узла необходимо небольшое помещение для размещения компьютеров и коммуникационного оборудования, также необходимо наличие в помещении телефонных линий. Для нормальной работы необходимы 2-3 компьютера объединенные в локальную сеть и подключены к специальному разветвителю. Все оборудование: компьютеры, маршрутизаторы и прочее будет закупаться на внутреннем рынке, так как при прямом заказе у производителей возможны задержки при получении товара на таможне. Витая пара будет закупаться у МТТП, вероятно будет закуплено сразу 1000 метров кабеля. Также необходимо приобрести лицензию на предоставление коммуникационных услуг в Минсвязи России. 

      После налаживания стабильной работы узла, возможно будет сокращен или временно приостановлен набор новых пользователей желающих подключиться по системе неограниченного пользования, что связано с высокой популярностью данной системы оплаты. Но взамен пользователям будут предложены варианты оплаты за определенное количество часов, например 150 руб. за 30 часов (что составляет 5 руб. в час), а при превышении этого лимита оплата будет производиться по базовой тарифной ставке. Необходимо будет ввести нескольких таких пакетов с количеством часов, например от 10 до 80, это должно удовлетворить пользователей различного уровня и предоставить им свободу выбора. В таблице № 6 приведены примерные расходы для обустройств Интернет-узла.  
 

Таблица 6

Затраты на организацию Интернет-узла

Расходы Единовременные Постоянные
1 . Лицензия Минсвязи России 15000 руб.  
2. Компьютер (2 шт.) 30000 руб.  
3. модем (2 шт.) 3000 руб.  
4. Сервер 30000 руб.  
5. Мелкое оборудование 10000 руб.  
6. Аренда канала 2300 руб. 2300 руб./мес.
Общая сумма 90300 руб. 2300 руб./мес.

Информация о работе Тарифные и бестарифные системы оплаты труда