Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 23:55, доклад
SWOT-анализ деятельности предприятия ООО «Кока-Кола»: выявление альтернативных стратегических задач
Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
SWOT-анализ
деятельности предприятия ООО
«Кока-Кола»: выявление
Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). SWOT анализ состоит из:
- Сильные стороны (Strengths) - преимущества организации;
- Слабости (Weaknesses) - недостатки организации;
- Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;
- Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.
Сильные стороны предприятия
- то, в чем оно преуспело или
какая-то особенность,
Слабые стороны предприятия -
это отсутствие чего-то
Возможности - это благоприятные
обстоятельства, которые предприятие
может использовать для
Угрозы - события, наступление которых
может оказать неблагоприятное
воздействие на предприятие.
Применение SWOT-анализа позволяет
систематизировать всю
Карта SWOT- анализа деятельности
розничного торгового
На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития дистрибьютора компании «Кока-Кола», кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз. Таким образом, в целях привлечения новых клиентов из сегмента розничных магазинов возможны следующие рекомендации:
1) Усилить слабые стороны:
• Применить новые методы
продвижения наших услуг, то
есть найти новые каналы сбыта,
• Работников предприятия
следует направить на
2) Использовать возможности:
• Наиболее качественнее
использовать возможность
• Сократить численность безработных.
3) Устранить угрозы:
• Товар - тщательнее готовить
персонал дистрибьютора и
• Устранить конкуренцию по
выпуску минеральной воды, производить
собственную минеральную воду. По
проведенному SWOT - анализу, можно
сделать вывод, что
Информация о работе SWOT-анализ деятельности предприятия ООО «Кока-Кола»