Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 02:35, реферат
Microsoft Corporation («корпорация Microsoft»; «ма́йкрософт корпоре́йшн») — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows.
1)Введение…………………………………………………………………..3с.
2)Глава I. История компании «Microsoft»..................................................5с.
1.1 Microsoft в России...................................................................................6с.
3)Глава II. Содержание стратегии компании……………………...……13с.
2.1Ключевые направления бизнеса «Microsoft Рус» на 2011 год..........16с.
2.2Развитие партнерской сети…………………………………………...17с.
4)Глава III. Антикризисная стратегия компании.....................................18с.
3.1. Реструктуризация в кризис……………………………………….18с.
3.2. SWOT-анализ в период кризиса.....................................................19с.
3.2.1. SO Стратегические опции………………………….………..20с.
3.2.2. WO Стратегические опции………………………………….23с.
3.2.3 .ST Стратегические опции………………………...…………24с.
3.2.4. WT Стратегические опции…………………….…………….25с.
3.3.PEST- анализ……………………………………….………………26с.
3.3.1. Политико-правовые факторы………………….……………….26с.
3.3.2. Экономические факторы……………………..…………………30с.
3.3.3.Социальные факторы……………………………………………32с.
3.3.4 Технологические факторы………………………………………33с.
5)Заключение……………………………………………….……………..35с.
6)Глоссарий………………………………………………………………..37с.
7)Список литературы…………………………………………………….41с.