Совершенствование управления качеством выпускаемой продукции на примере СП ОАО «Речицапиво»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 22:27, курсовая работа

Описание работы

К настоящему времени рынок пива в РБ уже достаточно освоен и насыщен. В этих условиях конкуренция между производителями пива в РБ не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные компании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки. Конкуренция между производителями пива достаточно жесткая, и чтобы сохранить свою долю на рынке, предприятиям просто необходимо удерживать качество. Сегодня среди белорусских марок практически нет плохого пива. Существуют лишь разные вкусы и предпочтения потребителей и более или менее грамотная политика продвижения товара на рынок.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Ассортимент и качество выпускаемой продукции. 5
1.2. Формирование и управление ассортиментом продукции. 10
1.3 Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки качества. 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ СП ОАО «РЕЧИЦАПИВО». 23
2.1 Краткая характеристика СП ОАО «Речицапиво». 23
2.2.Анализ технико-экономических показателей. 26
2.3 Анализ выпуска и реализации продукции. 28
2.4. Анализ качества. 30
ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА СП ОАО «РЕЧИЦАПИВО». 34
3.1. Пути расширения ассортимента. 34
3.2. Совершенствование системы управления качеством продукции путем введения должности управляющего по развитию качества. 41
3.3. Улучшение качества путем внедрения системы мембранного фильтрования. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 53

Работа содержит 1 файл

курсач_речицапиво.doc

— 381.00 Кб (Скачать)