Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 15:14, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Олимп", торговой сети спортивных магазинов, и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели в курсовой работе поставлены и решены следующее задачи:
• ознакомиться с понятием и видами маркетинговой деятельности предприятия;
• изучить задачи, функции, взаимодействие с другими службами маркетинговой службы предприятия;
• дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Олимп»;
• провести анализ основных экономических показателей маркетинговой деятельности ООО «Олимп»;
• рассмотреть ценообразование сети ООО «Олимп»;
• разработать предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.
Введение...................................................................................................................3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия……..….5
1.1. Понятие и виды маркетинга ...........................................................................5
1.2. Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами.................................................................................................10
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Олимп» ……………………................................................................................15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Олимп» ................................................................................................................15
2.2. Анализ основных экономических показателей маркетинговой деятельности ООО «Олимп» ...............................................................................22
2.3. Ценообразование сети ООО «Олимп» ........................................................26
3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия .......27
3.1. Совершенствование системы управления маркетингом ...........................27
Заключение……………………………………………………………….……....31
Список используемой литературы ......................................................................33