Содержание и виды конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 14:52, контрольная работа

Описание работы

Наличие конкуренции для свободного рынка лучше всего обеспечивает успешное функционирование его экономики и является одним из главных обязательных признаков. В экономической литературе утвердился перевод этого латинского слова, обозначающий всего лишь «соперничество за достижение преимуществ в какой-либо сфере». Вместе с тем более правильный перевод трактует конкуренцию как «бег вместе», т. е. изначальный смысл термина не предусматривает борьбу за какие-либо преимущества, а предполагает лишь совместное движение. Таким образом, конкуренция и проявляет себя в современной экономической жизни промышленно-развитых стран, когда внимание хозяйствующих субъектов направлено главным образом на сохранение своего места на свободном рынке определенного товара. Высокие же прибыли обеспечиваются, прежде всего, за счет совершенствования производства, снижающего его издержки.

Содержание

1. Содержание и виды конкуренции.
2. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга
3. Организация рабочего дня

Работа содержит 1 файл

орг предп.doc

— 81.50 Кб (Скачать)

      11.  Избегать действий, вызывающих обратную реакцию;

      12.  Отклонять дополнительно возникающие неотложные проблемы;

      13.  Избегать незапланированных импульсивных действий;

      14.  Своевременно делать паузы / соблюдать размеренный темп;

      15.  Небольшие однородные задачи выполнять сериями;

      16.  Рационально завершать начатое

      17.  Использовать временные промежутки;

      18.  Работать антициклично;

      19.  Выкраивать спокойный час;

      20.  Контролировать время и планы;  

    Правила завершения рабочего дня:

      21.  Завершить несделанное;

      22.  Контроль за результатами и самоконтроль;

      23.  План на следующий день;

      24.  Домой с хорошим настроением;

      25.  Каждый день должен иметь свою кульминацию.  

    Назначайте  важные и сложные, а также неприятные дела на то время суток, которое вас больше всего устраивает, а легкие и приятные — на конец дня. Не приступайте к выполнению новой задачи до завершения предыдущей, а если вас прервали, вернитесь к незавершенному делу.

    Планирование  рабочего дня — элементарный способ экономить время. Но этого недостаточно. Необходимо проводить инвентаризацию времени за несколько рабочих дней, чтобы проанализировать свой рабочий стиль и вскрыть причины возникающих дефицитов времени. Сперва необходимо проанализировать все виды деятельности, в которых участвует предприниматель. Для этого могут использоваться такие таблицы, как:

      ·         Анализ видов деятельности и расхода времени;

      ·         Листок дневных помех.

    Анализировать можно с точки зрения двух позиций: позитивных и негативных, т.е. анализировать сильные стороны и слабые стороны.

    Необходимо  вспомнить весь рабочий день и  постараться понять, где было затрачено  времени больше, чем нужно для  той или иной задачи. Только при  этом можно понять, какие были допущены временные ошибки. Но лучше планировать время на неделю.

    Из  написанного выше можно понять, что  от каждого предпринимателя требуется  серьёзно и добросовестно подходить  к организации своего рабочего дня, распределению времени, иначе человек  рискует угодить в ловушку, которую готовят ему время и сам же человек, если не серьёзно относится к распределению времени. Таким образом, очевидно, что распределять дела и время потраченное на них следует так, чтобы этого самого времени хватало на все дела, и, конечно же, не следует забывать об отдыхе. Следующее на что следует обратить внимание это классификация дел по степени важности, а также распределению и расчленению каждого серьёзного мероприятия, т.е. мероприятия, обладающие определённой степени важности для вас. Не следует обходить внимание различные вспомогательные средства, помогающие организации своего времени, такие например как: различного рода органайзеры, электронные записные книжки, карманные компьютеры, и секретарь. Несмотря на то, что на эту тему написано много книг и опубликовано множество статей, каждый человек должен сам сказать себе: "Я не хочу больше тратить время в пустую, и я не хочу неуспевать", тогда человек сделает самый трудный первый шаг по дороге к организованной жизни. 

 

     Литература

    1.      О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. Федеральный закон РФ от 26 мая 1995 г. СЗ РФ, 1995.

    2.      О несостоятельности (банкротстве). Федеральный закон РФ от 8 января 1998 г. Российская газета, 1998 г., 20—21 января.

    3.      Бусыгин А.С. Предпринимательство. Основной курс. — М.: Инфра-М, 1998.

    4.      Гуськов С.В. Налоги в экономике предприятий: Учебное пособие. — М.: Издательский ДОМ «Дашков и К°», 1999.

    5.      Деловое планирование. Методы, организация, современная практика /Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 1997.

    6.      Десслер Г. Управление персоналом /Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 1997.

    7.  Дятлов В.А. и др. Управление персоналом. — М.: ПРИОР, 1998.

    8.  Котаер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990.

    9.  Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ «ДИС», 1997.

    10.  Маркетинг», под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 1999

    11.  «Маркетинг», под ред. академика Романова А.Н. – М.: ЮНИТИ, 1996

    12.  «Маркетинг» Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. – Москва: «Экономика», 1999

    13.  «Основы маркетинга» Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.: перевод с англ. – 2-е европ. изд. – М., СПб., К.: «Вильямс», 1999

    14.  Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес: Учебник /Под ред. Ю.М. Осипова. — М.: Бек, 1996.

    15.  Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие /Под ред. В.М. Власовой. — М.: Финансы и статистика, 1997.

    16.  Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие /Под ред. профессора А. С. Пелиха - ИКЦ «МарТ» «Экономия и управление», 2003. 
     

Информация о работе Содержание и виды конкуренции