Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 14:52, контрольная работа
Наличие конкуренции для свободного рынка лучше всего обеспечивает успешное функционирование его экономики и является одним из главных обязательных признаков. В экономической литературе утвердился перевод этого латинского слова, обозначающий всего лишь «соперничество за достижение преимуществ в какой-либо сфере». Вместе с тем более правильный перевод трактует конкуренцию как «бег вместе», т. е. изначальный смысл термина не предусматривает борьбу за какие-либо преимущества, а предполагает лишь совместное движение. Таким образом, конкуренция и проявляет себя в современной экономической жизни промышленно-развитых стран, когда внимание хозяйствующих субъектов направлено главным образом на сохранение своего места на свободном рынке определенного товара. Высокие же прибыли обеспечиваются, прежде всего, за счет совершенствования производства, снижающего его издержки.
1. Содержание и виды конкуренции.
2. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга
3. Организация рабочего дня
11. Избегать действий, вызывающих обратную реакцию;
12. Отклонять дополнительно возникающие неотложные проблемы;
13. Избегать незапланированных импульсивных действий;
14. Своевременно делать паузы / соблюдать размеренный темп;
15. Небольшие однородные задачи выполнять сериями;
16. Рационально завершать начатое
17. Использовать временные промежутки;
18. Работать антициклично;
19. Выкраивать спокойный час;
20. Контролировать
время и планы;
Правила завершения рабочего дня:
21. Завершить несделанное;
22. Контроль за результатами и самоконтроль;
23. План на следующий день;
24. Домой с хорошим настроением;
25. Каждый
день должен иметь свою кульминацию.
Назначайте важные и сложные, а также неприятные дела на то время суток, которое вас больше всего устраивает, а легкие и приятные — на конец дня. Не приступайте к выполнению новой задачи до завершения предыдущей, а если вас прервали, вернитесь к незавершенному делу.
Планирование рабочего дня — элементарный способ экономить время. Но этого недостаточно. Необходимо проводить инвентаризацию времени за несколько рабочих дней, чтобы проанализировать свой рабочий стиль и вскрыть причины возникающих дефицитов времени. Сперва необходимо проанализировать все виды деятельности, в которых участвует предприниматель. Для этого могут использоваться такие таблицы, как:
· Анализ видов деятельности и расхода времени;
· Листок дневных помех.
Анализировать можно с точки зрения двух позиций: позитивных и негативных, т.е. анализировать сильные стороны и слабые стороны.
Необходимо вспомнить весь рабочий день и постараться понять, где было затрачено времени больше, чем нужно для той или иной задачи. Только при этом можно понять, какие были допущены временные ошибки. Но лучше планировать время на неделю.
Из
написанного выше можно понять, что
от каждого предпринимателя
Литература
1. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. Федеральный закон РФ от 26 мая 1995 г. СЗ РФ, 1995.
2. О несостоятельности (банкротстве). Федеральный закон РФ от 8 января 1998 г. Российская газета, 1998 г., 20—21 января.
3. Бусыгин А.С. Предпринимательство. Основной курс. — М.: Инфра-М, 1998.
4. Гуськов С.В. Налоги в экономике предприятий: Учебное пособие. — М.: Издательский ДОМ «Дашков и К°», 1999.
5. Деловое планирование. Методы, организация, современная практика /Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 1997.
6. Десслер Г. Управление персоналом /Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 1997.
7. Дятлов В.А. и др. Управление персоналом. — М.: ПРИОР, 1998.
8. Котаер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990.
9. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ «ДИС», 1997.
10. Маркетинг», под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 1999
11. «Маркетинг», под ред. академика Романова А.Н. – М.: ЮНИТИ, 1996
12. «Маркетинг» Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. – Москва: «Экономика», 1999
13. «Основы маркетинга» Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.: перевод с англ. – 2-е европ. изд. – М., СПб., К.: «Вильямс», 1999
14. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес: Учебник /Под ред. Ю.М. Осипова. — М.: Бек, 1996.
15. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие /Под ред. В.М. Власовой. — М.: Финансы и статистика, 1997.
16. Организация
предпринимательской деятельности: Учебное
пособие /Под ред. профессора А. С. Пелиха
- ИКЦ «МарТ» «Экономия и управление»,
2003.