Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 11:03, реферат
Стратегический менеджмент уже в силу своей сущности не дает и не может дать точной и детальной картины будущего. Вырабатываемое стратегическим менеджментом будущее организации - это не детальное описание ее внутреннего состояния и положения во внешней среде, а совокупность качественных пожеланий тому, в каком состоянии организация должна находиться в будущем, какую позицию она должна занимать на рынке и в бизнесе, какую иметь организационную структуру и т.д. При этом все это в совокупности должно составлять то, что определяет, выживет ли организация в будущем в конкурентной борьбе или нет.
Конкурентные преимущества и основные направления их достижения.
2. Стратегия лидерства по затратам.
3. Стратегия дифференциации (стратегия лидерства в области качества).
4. Стратегия фокусирования.
5. Стратегия первопроходца или раннего выхода на рынок.
6. Стратегия синергизма.
7. Опыт функционирования рыночных стратегий