Пути увеличения розничного товарооборота торгового предприятия на примере ОАО «Заднепровье»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 21:03, курсовая работа

Описание работы

Исходя из поставленной цели задачами настоящей курсовой работы являются:
1) рассмотрение сущности товарооборота;
2) изучение роли товарооборота и его значения в экономике;
3)рассмотрение состава и структуры товарооборота торговой организации, внешних и внутренних факторов влияющих на товарооборот;
4)изучение методики анализа, расчета факторов влияющих на товарооборот;
5) поиск путей увеличения объема продаж и разработка на этой основе мероприятий по увеличению объема продаж на рассматриваемом предприятии.

Содержание

Введение
1. Розничный товарооборот как определяющий фактор эффективности функционирования торговой организации…….5
1.1 Экономическая сущность розничного товарооборота торговой организации….5
1.2 Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие товарооборота торговой организации…10
2. Анализ розничного товарооборота ОАО "Заднепровье"…23
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО "Заднепровье"…30
2.2 Экономический анализ товарооборота торговой организации
3. Пути увеличения розничного товарооборота ОАО "Заднепровье"
3.1 Прогнозирование товарооборота как один из путей увеличения его объема…30
Заключение
Список использованных источников…..38

Работа содержит 1 файл

Вырезки.doc

— 820.50 Кб (Скачать)