Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 19:25, курсовая работа
Цель данного исследования: провести анализ систем управления качеством продукции и наметить пути их совершенствования.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- определить теоретические основы управления качеством продукции;
- раскрыть понятие качества продукции, как объекта управления;
- выявить методы и показатели оценки качества продукции;
-оценить современные проблемы управления качеством;
-провести анализ систем управления качеством продукции на примере предприятия;
-разработать предложения по повышению качества продукции;
- провести экономическое обоснование.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции…………..5
1.1. Качество продукции как объект управления на предприятии………...5
1.2. Показатели и методы оценки качества товара…………………….…..14
1.3. Современные проблемы управления качеством…………………...….20
Глава 2. Анализ систем управления качеством продукции на примере ООО «ТД Шина» …………………………………………………………………...….22
2.1. Характеристика деятельности предприятия………………………....22
2.2. Анализ качества продукции на предприятии ООО «ТД Шина».… 24
2.3. Факторы, влияющие на качество продукции………………………..27
Глава 3. Пути совершенствования систем управления качества продукции 31
3.1.Предложения по повышению качества процессов и продукции на предприятии………………………………………………………………….31
3.2. Экономическое обоснование ………………………………………..…35
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы………………………………….……….