Пути повышения экономической эффективности производства и реализации продукции растениеводства

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 15:40, курсовая работа

Описание работы

Основная цель курсовой работы заключается в определении экономической эффективности производства и реализации продукции растениеводства на примере конкретного предприятия – федеральное государственное унитарное предприятие «Учебно-опытное хозяйство «Уралец», расположенного в Белоярском районе Свердловской области.
В соответствии с указанной целью поставлены следующие задачи:
1. изучить теоретико-методологические основы экономической эффективности производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
2.дать краткую организационно-экономическую характеристику хозяйства, определить его возможности для сельскохозяйственного производства;
3. провести анализ производства и реализации продукции растениеводства;
4. выявить основные проблемы в области производства и реализации продукции растениеводства на предприятии;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект экономической эффективности производства и реализации сельскохозяйственной продукции 5
1.1.Понятие, виды и критерии эффективности производства 5
1.2. Показатели и методика определения экономической эффективности производства 8
1.3. Показатели эффективности реализации сельскохозяйственной продукции 12
Глава 2. Современное состояние производства сельскохозяйственной продукции в ФГУП «Учебно-опытное хозяйство «Уралец» 17
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика 17
2.1.1.Место положения и специализация 17
2.1.2. Земельные ресурсы и эффективность их использования 22
2.1.3.Производственные ресурсы и эффективность их использования 26
2.1.4. Трудовые ресурсы и эффективность их использования 36
2.1.5. Основные финансовые результаты 40
2.2.Эффективность производства продукции растениеводства 43
2.3.Эффективность реализации 49
Глава 3. Пути повышения экономической эффективности производства и реализации продукции растениеводства 52
Заключение 57
Список литературы 59