Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 22:37, реферат
Основную цель деятельности любого предприятия составляет получение прибыли. Возможности ее получения ограничены, во-первых, издержками производства и, во-вторых, спросом на произведенную продукцию. Целью данной работы является выработка рекомендаций по максимизации прибыли.
В длительном периоде, в течение которого все издержки выступают как переменные, фирма должна обязательно покрывать все свои затраты. При этом убытки, возможные в какие-то кратковременные периоды, должны компенсироваться повышенными доходами в другие периоды, такое положение вполне реально во многих случаях - в связи с сезонностью производства и сбыта некоторых товаров, особенностями их продажи, динамики обновления производства. Так, на стадии освоения нового товара убытки практически неизбежны, но потом, когда резко возрастут его выпуск и сбыт, они с лихвой компенсируются. В целом в любой ситуации важно, чтобы в течение длительного периода времени общая величина доходов превышала общую величину издержек.
Заключение
Рассмотренная тема актуальна в связи с прогрессированием рыночных отношений в основе которых для предприятий главной целью стоит получение максимально возможной большой прибыли. Были поставлены задачи и рассмотрены взаимосвязи цены, обьема продаж, затрат на производство продукции и прибыли. Поставленная цель достигнута и находит отражение в рекомендациях, выработанных автором. Рекомендации:
Рассматривать прибыль необходимо как совокупность и результат взаимосвязи элементов, в том числе и таких как ценообразование, затраты на производство продукции или себестоимость продукции, обьем реализуемой продукции. Невозможно изменить величину одного из элементов так, чтобы он не повлиял на величину другого. Для получения максимальной прибыли субьекту хозяйственной деятельности необходимо находить самый сбалансированный вариант между ценой и спросом, в то же время между себестоимостью и ценой, увеличивать и уменьшать обьем производства в соответствии с уровнем спроса и предложения. Также необходимо занимать новые сектора рынка, вести активную рекламу производимой продукции, что способствует возможности не только открытия для предприятия новых горизонтов , но и возможность увеличения цены товара за счет сложившегося положительного впечатления потребителей. То есть отнесение продукции к разряду элитной, роскоши.
Для увеличения размера прибыли за счет уменьшения себестоимости организации необходимо искать более дешевое сырье, при условии , что качество продукции не понижается. Либо искать поставщиков, готовых продать сырье по более низкой цене. Также не стоит упускать из вида обьем продаж. Чтобы его повысить , по мнению автора, необходимо вести активное рекламирование продукции, в том числе промо - акции, показы, демонстрации в действии, так как всё это способствует расширению занимаемого сектора рынка предприятием. В дальнейшем это сыграет не маловажную роль в становлении бренда. Ведь ,как известно, брендовая продукция пользуется большим спросом у потребителей, так на их взгляд они знают о ней все необходимое (благодаря постоянному информированию через средства массовой информации). Соответственно чем выше спрос, тем за большую цену потребители готовы купить продукцию. Отсюда видно, что повышение цены не означает повышения качества продукции. Однако в данном случае на повышение цены повлияла стоимость проведения рекламных мероприятий, включаемая в издержки производства.
Ёще одним путем извлечения максимальной прибыли является внедрение новых технологий в производство. Как правило это потребует немалых вложений, но в долгосрочной перспективе это с лихвой окупается. Новые технологии более экономичны в вопросе расходования материала. Или же переработка отходов и включение их повторно в цикл производства.
Путей
законного увеличения прибыли субьекта
хозяйственной деятельности довольно
таки много. Начиная от найма опытных бухгалтеров,
которые способствуют увеличению прибыли
за счет минимизации налогообложения
организации, и заканчивая созданием в
предприятии подразделения или отдела,
занимающегося научными разработками.
Список
использованной литературы:
1. Государственное
регулирование рыночной
2. Введение в экономическую теорию. (Учебное пособие) Бедрина Е.Б., Козлова О.А. и др. (УГТУ-УПИ; 2009, 210с.)
3. История экономики. (Учебное пособие) Шевчук Д.А. (2009, 305с.)
4. Микроэкономика. (Учебное пособие) Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С. (2010, 208с.) (сер. Завтра экзамен)
5. Шпаргалка по макроэкономике. Приходько А.В. (2010, 64с.)