Повышение прибыли и рентабельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 17:39, курсовая работа

Описание работы

Следовательно, необходимо внести изменения. Решить, какие нужны изменения, поможет опять же себестоимость, так как она является одним из факторов формирования ассортимента.
Себестоимость - это основной ценообразующий и прибылеобразующий фактор, поэтому анализ себестоимости позволяет, с одной стороны, дать обобщающую оценку эффективности использования ресурсов, с другой - определить резервы увеличения прибыли и снижения цены единицы продукции.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие себестоимости. Экономическая сущность себестоимости
1.1 Классификация затрат на производство по экономическим элементам
1.2 Виды себестоимости
1.3 Показатели определения себестоимости продукцию и планирование себестоимости
1.4 Факторы и резервы снижения себестоимости продукции на предприятии
Глава 2. Планирование прибыли предприятия
2.1 Необходимость планирования прибыли предприятия в современных условиях.
2.2 Основные методы планирования прибыли
2.3 Аналитический метод планирования прибыли
Глава 3. Повышение прибыли и рентабельности предприятия
3.1 Рентабельность предприятия - экономическое значение, основные коэффициенты рентабельности
3.2 Пути минимизации затрат на производство продукции
Заключение

Работа содержит 1 файл

Курсовая И.docx

— 68.82 Кб (Скачать)