Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 03:28, курсовая работа
Конкурентное преимущество, которым обладают на конкретных рынках различные соперники (конкуренты) является существенным фактором климата или конкурентной ситуации на рынке товара. Конкурентное преимущество определяется набором характеристик, свойств товара или марки, который создает для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами.
ВВЕДЕНИЕ …4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ....7
1.1. Конкуренция как фактор экономического роста ....7
1.2. Основы теории конкурентного преимущества ..10
1.3. Методика оценки конкурентоспособности предприятия ..16
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО
«БОШНЯКОВСКИЙ УГОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ» ..21
2.1. Общая характеристика ОАО «Бошняковский угольный разрез ..21
2.2. Анализ результатов хозяйственно – финансовой деятельности ОАО «Бошняковский угольный разрез» ..26
2.3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Бошняковский угольный
разрез» и факторов ее повышения ..28
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «БОШНЯКОВСКИЙ УГОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ» ..35
3.1. Разработка рекламной стратегии ..35
3.2. Обновление парка машин ..36
3.2. Обновление состава обрудования ..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ..42
ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................