Понятие и функции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2011 в 16:22, реферат

Описание работы

Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д.

Содержание

Введение

1. Сущность маркетинга, его элементы

2. Основные принципы маркетинга

3. Основные функции маркетинга

Заключение

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Реферат экономика преприятия 2-3 семестр.doc

— 131.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие и функции маркетинга