Планирование объема розничного товарооборота

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 13:59, курсовая работа

Описание работы

Количественная и качественная характеристика товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления в соответствии с законами товарного обращения, находит свое выражение в показателях розничного товарооборота.
Экономические отношения, связанные с обменом денежных доходов на товары, выражают экономическую сущность розничного товарооборота: розничный товарооборот характеризует завершение процесса обращения, товары переходят в собственность потребителей, потребляются или же образуют потребительский фонд, т.е. выпадают из сферы обращения и перестают быть товарами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие, состав и значение розничного товарооборота ……………...5
2. Планирование объема розничного товарооборота……………………..10
2.1. Планирование общего объема розничного товарооборота торгового предприятия……………………………………………10
2.2. Методы прогнозирования розничного товарооборота торгового предприятия………………………………………………………...12
2.3. Планирование товарооборота розничного предприятия по кварталам и месяцам.………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………...18

Работа содержит 1 файл