Планирование деятельности предприятия в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 19:25, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является знакомство с проблемами планирования и прогнозирования в экономической деятельности предприятий.
Задачи данной работы – изучить основные методы планирования и прогнозирования на предприятии, их функции и цели; проанализировать особенности планирования в условиях динамичности рынка; исследовать систему планирования, элементы и связи между ними на деятельности конкретного предприятия; оценить эффективность работы предприятия с помощью расчётов производственно-финансовых показателей; выработать рекомендации и предложения по усовершенствованию работы планового отдела предприятия и работы предприятия в целом.

Содержание

Введение 4
I раздел. Теоретические аспекты планирования деятельности предприятия в условиях рынка 6
1.1. Понятие планирования и его виды 6
1.2 Методы и принципы планирования 9
1.3. Система планирования на предприятии 13
1.4. Технология разработки внутрифирменного плана 17
1.5 Зарубежный опыт планирования деятельности предприятия в условиях рынка 21
II раздел. Исследование деятельности предприятия в условиях рынка. 24
2.1 Описание предприятия 24
СП «Смиловичский кожевенный завод» ООО 24
2.2. Анализ финансовой и производственной деятельности предприятия 27
2.3 Характеристика организации планирования на предприятии в условиях рынка 34
2.4. Общий анализ эффективности деятельности предприятия в условиях рынка 40
III. Раздел. Разработка механизма планирования на предприятии 42
3.1. Оценка эффективности работы СП «Смиловичский кожевенный завод» ООО 42
3.2. Возможные пути улучшения эффективности планирования 46
Заключение 50
Приложения 52
Список использованных источников 55

Работа содержит 1 файл

грёбаный курсач.doc

— 310.50 Кб (Скачать)