Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 18:48, отчет по практике
Основной целью практики является овладение практическими навыками и умениями, как средствами подготовки и самостоятельной профессиональной деятельности. Основными задачами практики являются:
- сбор, систематизация, обработка и анализ информации о деятельности организации,
- изучение технологии организации производства на предприятии,
- изучение организации планирования и управления на предприятии,
- изучение функций экономических служб предприятия,
- личное участие в выполнении практического задания организации, в котором проходит практика.
Введение…………………………………………………………………….
1.Экономико-финансовая характеристика РУП ПТГК «Октябрьский»..
1.1. Общие сведения о предприятии РУП «ПТГК «Октябрьский»…….
1.2. Основные показатели хозяйственной деятельности РУП«ПТГК«Октябрьский»………………………………………………..
2. Пути совершенствования эффективности использования производственных ресурсов РУП «ПТГК «Октябрьский»……………..
Заключение…………………………………………………………………
расширять проведение выставок-продаж продукции собственного производства, кулинарных и кондитерских изделий во всех производственно-торговых объектах предприятия, а также республиканских фестивалях-ярмарках и городских праздничных мероприятиях.
Для оптимизации закупок продовольственных товаров и сырья предприятие постоянно (не реже 2 раз в месяц) проводит целенаправленную работу с крупнейшими отечественными поставщиками с целью изучения ассортимента продуктов и сырья для возможного импортозамещения. Так как данное предприятие осуществляет реализацию преимущественно продукции отечественного производства .
В целях
обеспечения рентабельной, эффективной
работы и выполнения
1. Управленческий и финансовый контроль выполнения плановых заданий структурными отделами, а также по предприятию в целом, что позволяет адресно проводить сбор, обработку и анализ отчетной документации, осуществлять контроль, а также оперативно выявлять отклонения и причины их возникновения для принятия срочных решений;
2. Ежемесячный экономический
- определение экономической
- определение возможных
направлений развития
- анализ издержек, себестоимости
и рентабельности продукции,
- выявление новых возможностей
для развития успеха
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение можно сделать следующие
выводы.
Любая организация общественного питания
должна стремиться к тому, чтобы максимально
задействовать в своей деятельности интенсивные
факторы роста товарооборота . Анализируя
деятельность данной организации , рост
товарооборота можно реализовать за счет
следующиех мероприятий:
- совершенствование
ассортимента и качества выпускаемой
продукции и услуг с целью удовлетворения
более широкого спектра потребностей
потребителей, удешевления питания;
- поиск новых источников сбыта , в частности
за счет расширения оптового отпуска продукции
в розничную торговую сеть;
- развитие сети объектов в местах интенсивных
покупательских потоков;
-активное продвижение продукции на рынок
( организация выставо-продаж, реклама,
- оказание
дополнительных услуг;
- открытие мини -производств при крупных
торговых центрах , универмагах и т.д.;
- формирование положительного имиджа
организации за счет проведения рекламных
мероприятий, внешней отделки, световой
рекламы, осветительного оборудования,
организации досуга;
гибкое ценообразование;
- организация
ритмичной поставки продукции;
- внедрение
новых форм обслуживания (в кредит, акции
с предоставлением вознаграждения за
приобретенный товар, доставкой на дом,
установкой и др.);
- установление
оптимальных режимов работы.
Информация о работе Отчет по практике в РУП «ПТГК «Октябрьский»