Отчет по практике в РУП «ПТГК «Октябрьский»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 18:48, отчет по практике

Описание работы

Основной целью практики является овладение практическими навыками и умениями, как средствами подготовки и самостоятельной профессиональной деятельности. Основными задачами практики являются:
- сбор, систематизация, обработка и анализ информации о деятельности организации,
- изучение технологии организации производства на предприятии,
- изучение организации планирования и управления на предприятии,
- изучение функций экономических служб предприятия,
- личное участие в выполнении практического задания организации, в котором проходит практика.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….
1.Экономико-финансовая характеристика РУП ПТГК «Октябрьский»..
1.1. Общие сведения о предприятии РУП «ПТГК «Октябрьский»…….
1.2. Основные показатели хозяйственной деятельности РУП«ПТГК«Октябрьский»………………………………………………..
2. Пути совершенствования эффективности использования производственных ресурсов РУП «ПТГК «Октябрьский»……………..
Заключение…………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике.doc

— 77.00 Кб (Скачать)

расширять проведение выставок-продаж продукции собственного производства, кулинарных и кондитерских изделий во всех производственно-торговых объектах предприятия, а также республиканских фестивалях-ярмарках  и городских праздничных мероприятиях.

    Для оптимизации закупок продовольственных товаров и сырья предприятие постоянно (не реже 2 раз в месяц) проводит целенаправленную работу с крупнейшими отечественными поставщиками с целью изучения ассортимента продуктов и сырья для возможного импортозамещения.  Так как данное предприятие осуществляет реализацию преимущественно продукции отечественного производства .

     В целях  обеспечения рентабельной, эффективной  работы и выполнения прогнозных  показателей финансово – экономического  развития организованно:

1. Управленческий и финансовый контроль  выполнения плановых заданий структурными отделами, а также по предприятию в целом, что позволяет адресно проводить сбор, обработку и анализ отчетной документации, осуществлять контроль, а также оперативно выявлять отклонения и причины их возникновения для принятия срочных решений;

2. Ежемесячный экономический анализ  для решения задач, предусматривающий:

             - определение экономической эффективности  запланированной и фактически  реализованной производственно-сбытовой  деятельности за определенный период, а также оценку достижения поставленных целей;

- определение возможных  направлений развития производственно-  сбытовой деятельности на текущий  и перспективный периоды исходя  из обеспеченности этой деятельности  необходимыми финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами;

- анализ издержек, себестоимости  и рентабельности продукции, работ  и услуг, динамики объема продаж, материальных запасов, а также формирование и расход оплаты труда, расходы по другим видам деятельности, накладные расходы и другие отчетные показатели;

- выявление новых возможностей  для развития успеха предприятия  с учетом его реальных достижений.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

            В заключение можно сделать следующие выводы.  
Любая организация общественного питания должна стремиться к тому, чтобы максимально задействовать в своей деятельности интенсивные факторы роста товарооборота . Анализируя деятельность данной организации , рост товарооборота можно реализовать за счет  следующиех мероприятий: 
        - совершенствование ассортимента и качества выпускаемой продукции и услуг с целью удовлетворения более широкого спектра  потребностей потребителей, удешевления питания; 
        - поиск новых источников сбыта , в частности за счет расширения оптового отпуска продукции в розничную торговую сеть; 
        - развитие сети объектов  в местах интенсивных покупательских потоков; 
         -активное продвижение продукции на рынок ( организация выставо-продаж, реклама, 
         - оказание дополнительных услуг; 
         - открытие мини -производств при крупных торговых центрах , универмагах и т.д.;

         - формирование положительного имиджа организации за счет проведения рекламных мероприятий, внешней отделки, световой рекламы, осветительного оборудования, организации досуга; 
гибкое ценообразование; 
        - организация ритмичной поставки продукции; 
         - внедрение новых форм обслуживания (в кредит,  акции с предоставлением вознаграждения за приобретенный товар, доставкой на дом, установкой и др.); 
          - установление оптимальных режимов работы.


Информация о работе Отчет по практике в РУП «ПТГК «Октябрьский»