Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 21:55, отчет по практике
Я проходила практику в ПБОЮЛ «Цифроград» с организационно-правовой формой – предприниматель без образования юридического лица, располагающегося по адресу мкр. Северо-Задонск, ул. Ленина, д. 3. Режим работы с 10-00 до 19-00. В состав здания входят: склад, административные помещения, бытовые помещения для персонала, торговый зал, фойе.
Из
таблицы следует, что за отчётный год сумма
заёмных средств увеличилась на 8100 тыс.
руб.
Анализ
состояния кредиторской задолженности.
Виды кредиторской задолженности | На начало года | На конец года | Изменение |
Краткосрочные кредиты | 3000 | 4800 | +1800 |
Кредиторская задолженность | 5500 | 8800 | +3300 |
Итого | 8500 | 13600 | +5100 |
Кредиторская задолженность к концу года увеличилась на сумму 3300тыс. руб. за счёт следующих статей:
- поставщики и подрядчики – 1080 тыс. руб.
- персонала – 450 тыс. руб.
- внебюджетные фонды – 240 тыс. руб.
- по налогам и сборам – 900 тыс. руб.
- прочим кредиторам – 630 тыс. руб.
Служба
сбыта
Маркетингом в магазине «Цифроград» занимается зам. директора предприятия. Начиная конкурентные отношения на рынке, необходимо определить:
Анализ деятельности конкурентов – это одна из обязанностей специалистов по маркетингу, осуществляемая в целях:
Формируя базу сведений о конкурирующих товарах и фирмах, предпринимателю необходимо опираться на определенный перечень вопросов:
В итоге фирма получает возможность понять, почему конкуренты действуют именно так, а не иначе, и выработать собственную стратегию. Какую стратегию можно применить?
Выводы: