Отчет по практике в ПБОЮЛ «Цифроград»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 21:55, отчет по практике

Описание работы

Я проходила практику в ПБОЮЛ «Цифроград» с организационно-правовой формой – предприниматель без образования юридического лица, располагающегося по адресу мкр. Северо-Задонск, ул. Ленина, д. 3. Режим работы с 10-00 до 19-00. В состав здания входят: склад, административные помещения, бытовые помещения для персонала, торговый зал, фойе.

Работа содержит 1 файл

отчёт по практике в маг-не Цифроград.doc

— 125.00 Кб (Скачать)
 

     Из таблицы следует, что за отчётный год сумма заёмных средств увеличилась на 8100 тыс. руб. 

Анализ  состояния кредиторской задолженности. 

Виды  кредиторской задолженности На начало года На конец  года Изменение
Краткосрочные кредиты 3000 4800 +1800
Кредиторская  задолженность 5500 8800 +3300
Итого 8500 13600 +5100
 

     Кредиторская  задолженность к концу года увеличилась  на сумму 3300тыс. руб. за счёт следующих статей:

- поставщики  и подрядчики – 1080 тыс. руб.

- персонала  – 450 тыс. руб.

- внебюджетные  фонды – 240 тыс. руб.

- по  налогам и сборам – 900 тыс.  руб.

- прочим  кредиторам – 630 тыс. руб.

Служба  сбыта 

        Маркетингом в магазине «Цифроград» занимается зам. директора предприятия. Начиная конкурентные отношения на рынке, необходимо определить:

    • какие аналогичные товары конкурируют с товарами фирмы и кто их производит (выявление конкурентных конкурентов);
    • существуют ли товары, способные заменить ваш при удовлетворении данной потребности;
    • не угрожают ли вашему товару со стороны смежных или совсем других товаров те конкуренты, которые могут удовлетворить данную потребность за счет создания товара заменителя;
    • возможно ли исчезновение самой удовлетворяемой потребности.

    Анализ  деятельности конкурентов – это  одна из обязанностей специалистов по маркетингу, осуществляемая в целях:

  • выявления существующих и возможных товаров – конкурентов;
  • определения настоящих и потенциальных конкурентов – производителей этих товаров;
  • исследования слабых и сильных сторон всех конкурирующих товаров;
  • разработки прогнозов вероятной тактики и стратегии конкурентов.

    Формируя  базу сведений о конкурирующих товарах  и фирмах, предпринимателю необходимо опираться на определенный перечень вопросов:

  1. Какую долю рынка занимают конкуренты (по видам товаров)?
  2. Каков объем товарооборота конкурентов?
  3. Имеет ли продукция конкурентов собственное (марочное) название?
  4. Какова организация сбыта у конкурентов?
  5. По каким критериям организован сбыт у конкурентов (по видам продукции, регионам, видам потребителей)?
  6. Какова численность сотрудников в сфере сбыта?
  7. Какова политика цен конкурентов?
  8. На что делается упор – на цену или качество?
  9. Какие виды и средства рекламы используют конкуренты?
  10. Как поставлено обслуживание клиентов?
  11. Каковы условия и сроки поставки у конкурентов?
  12. Какова форма и внешний вод продукции конкурентов?
  13. Какой уровень сервиса предлагают конкуренты в гарантийный и послегарантийный периоды?
  14. Какова практика товародвижения у конкурентов (виды транспорта, объемы запасов, размещение складов, их виды и стоимость хранения и транспортировки)?
  15. В какие страны экспортируется продукция конкурентов?
  16. Какова доля экспорта по отдельным странам?
  17. Какая доля рынка приходится на продукцию конкурентов за рубежом?

    В итоге  фирма получает возможность понять, почему конкуренты действуют именно так, а не иначе, и выработать собственную  стратегию. Какую стратегию можно  применить?

      Выводы:

  • Число потребителей медленно, но постоянно растет.
  • Отмечаются сезонные колебания продаж.

     

Информация о работе Отчет по практике в ПБОЮЛ «Цифроград»