Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 00:25, отчет по практике
1.1. Цель прохождения ознакомительной практики
Ознакомление с деятельностью организации;
изучение истории создания и развития компании;
изучение формы собственности организации;
изучение специфики работы компании;
изучение структуры организации в данной компании;
изучение структуры управления организации;
адаптация знаний, полученных в процессе обучения;
выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. ЦЕЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
1.2. МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
1.3. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИООО «АЛМИЭР» 4
2.2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 6
3. ВЫВОДЫ 7
1.1. Цель прохождения ознакомительной практики
1.2. Место прохождения ознакомительной практики
ИООО «Алмиэр». Адрес: г. Минск, ул. Ольшевского, 22, 9 этаж.
Дата начала «30» января 2012г.
Дата окончания «05» февраля 2012г.
Прохождения ознакомительной практики в качестве менеджера.
Продолжительность практики 50 часов.
1.3. Работы, выполненные в процессе практики
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика ИООО «Алмиэр»
ИООО «Алмиэр» по своей организационно-правовой форме является иностранным обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Свидетельства о государственной регистрации № 101066031 от 11 октября 2010.
Как юридическое лицо, предприятие самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном действующим законодательством Республике Беларусь порядке. Деятельность ИООО «Алмиэр» начала осуществляться с 1995 года, на момент образования фирмы уставной капитал составлял 150000 долларов США по курсу НацБанка на день регистрации компании .
ИООО «Алмиэр» – известное предприятие в Республике Беларусь, реализующее трубы и металлопрокат, работающая на рынке уже более 15 лет, а так же стала крупнейшим участником рынка по продаже черных металлов. Значительно расширены складские площади. Создан сплочённый, профессиональный коллектив, нацеленный на решение самых сложных задач.
О высоком качестве работ говорит тот факт, что около половины новых клиентов компании, приходят к ним по рекомендации. Руководство компании дорожит репутацией компании и поддерживает высокий уровень качества выпускаемой и реализуемой продукции; уровень обслуживания.
Все специалисты компании имеют многолетний опыт работы по специальности. Руководство компании постоянно следит за развитием и повышением квалификации специалистов компании. Отправляя сотрудников за счет компании на семинары, тренинги, курсы.
Основной целью Общества является получение прибыли. Деятельность
общества направлен также на создание дополнительных рабочих мест, в том
числе лиц с пониженной трудоспособностью, сокращение безработицы,
развитие социальной инфраструктуры города и области.
Основные направления деятельности ИООО «Алмиэр» являются:
Постоянно в наличии на складе
С 2002 года организованно налажен выпуск следующей продукции:
Оказывает услуги
2.2. Особенности системы управления
На данном предприятии используется линейно-функциональная структура организации. Она подразумевает, что в «Алмиэр» все специалисты непосредственно подчиняются Управляющему, который координирует их работу. В данном случае, таких специалистов 2 – заместитель директора по продажам и начальник производства
Высшим руководящим органом компании является Генеральный директор, которому непосредственно подчиняются бухгалтерия, начальник производства (является директором на производственных участках, занимается административной работой, управлением специалистами и рабочим персоналом), менеджер-экономист (занимается оперативным учетом движения денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также составлением ежемесячных и сводных ежегодных отчетов о финансовом состоянии компании), менеджер по маркетингу (занимается рекламным обеспечением, изучением конкурентов, поиском наиболее выгодных поставщиков, изучением спроса на появившиеся на рынке новинки и т.д.). Между всеми менеджерами компании осуществляется постоянный обмен информацией. Менеджер-экономист передает информацию о поступлении материалов главному менеджеру, главный менеджер предоставляет менеджеру-экономисту данные о ежедневных расходах на производство и его результатах, и также предоставляет результаты ревизионных проверок. Также менеджер-экономист предоставляет менеджеру по маркетингу сведения поступлениях и выбытии того или иного материала и о обо всех заказах на поставку или изготовления различной продукции для определения спроса. Главный менеджер предоставляет менеджеру по маркетингу пожелания и жалобы клиентов относительно выпускаемой продукции и т.д.
Служба управления персоналом «Алмиэр» имеет высокий организационный статус, являются сильными в профессиональном отношении. В силу этого они выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных условий его работы. В их числе такие важнейшие, как: социально-психологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководителя и подчиненных; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; планирование и контроль деловой карьеры; профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; управление трудовой мотивацией; регулирование правовых вопросов трудовых отношений; соблюдение требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда.
3. ВЫВОДЫ
Назначение управления в том, чтобы достичь цели, которые ставит перед собой организация. Поэтому, от правильности управления зависит, насколько полно и с какими затратами организация реализует свои цели. Это важное условие выживания предприятия при наличии жесткой конкуренции в современной рыночной системе.
Понятия "менеджер", "менеджмент" пришли к нам из США. Менеджеры появились тогда, когда в связи с развитием и усложнением рыночных отношений владельцы предприятий поняли, что выгоднее не самим управлять собственным имуществом, а привлекать для этого профессионалов, специально отобранных и обученных такой работе. Этим талантливым специалистам, работающим по найму на основе контракта, собственник стал поручать главную задачу предпринимательства – получение высокой прибыли.
Таким образом, в условиях рыночной экономики менеджмент представляет собой управление (руководство) организацией, нацеленное на получение прибыли, и осуществляемое специально подготовленными специалистами – менеджерами.
Менеджер – специально подготовленный руководитель-профессионал, обеспечивающий решение уставных задач организации и нацеленный на умножение прибыли.
Менеджеры – это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо:
Ознакомительная практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.
Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Все эти принципы, которым должен следовать менеджер повлекут налаженную работу организации и повысят качество обслуживания, что в свою очередь, приведет к увеличению круга клиентов и процветанию ИООО «Алмиэр».