Отчет по научно-педагогической практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 09:32, отчет по практике

Описание работы

Целью педагогической практики является получение опыта сбора и обработки фактологического материала, а также подготовка магистранта к выполнению функций преподавателя и куратора студенческой группы. Педагогическая практика позволяет выпускнику магистратуры научиться критически оценивать теоретические положения и действующую методологию управления в различных организациях и учреждениях.
Основные задачи педагогической практики:
• Расширение и закрепление системы теоретических знаний по изучаемым психо-педагогическим и специальными дисциплинами;
• Изучение структуры и содержания нормативных документов образовательной деятельности;
• Изучение опыта преподавания дисциплин;

Работа содержит 1 файл

УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ.docx

— 14.50 Кб (Скачать)

«УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

Факультет управления

Кафедра «Менеджмент»

 

Отчет по научно-педагогической практике

 

Студент (Ф.И.О.):

Группа:

Срок практики:

Руководитель практики:

Место практики:

Итоговая оценка за педагогическую практику:___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      ОТЧЕТ О  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

    Одним из элементов  учебного процесса подготовки  магистров в области управления  является педагогическая практика, которая способствует закреплению  и углублению теоретических знаний  студентов, полученных при обучении, приобретению и развитию навыков   самостоятельной педагогической  деятельности.

    Целью педагогической  практики является получение  опыта сбора и обработки фактологического материала, а также подготовка магистранта к выполнению функций преподавателя и куратора студенческой группы. Педагогическая практика позволяет выпускнику магистратуры научиться критически оценивать теоретические положения и действующую методологию управления в различных организациях и учреждениях.

    Основные задачи  педагогической практики:

        •  Расширение и закрепление системы  теоретических знаний по изучаемым психо-педагогическим и специальными дисциплинами;

        •  Изучение структуры  и содержания  нормативных документов образовательной  деятельности;

        •   Изучение опыта преподавания  дисциплин;

        •  Формирование общепедагогических  умений и навыков магистрантов, в том числе умений обоснованно  отбирать учебный материал и  организовывать учебные занятия;

        •  Развитие умений выбирать и  использовать современные формы  и методы обучения;

        •  Использование современных информационных  средств обучения;

        •  Формирование творческого подхода  к педагогической деятельности.

 

    Продолжительность  педагогической практики составляет 9 недель. Индивидуальный график  мероприятий педагогической практики  по неделям:

 

    |недели         |Даты проведения           |Наименование мероприятий                                                               |

|1-4            |01.04.2011                |Педагогическая практика                                                                |

|5-6            |19.05.2011                |Подготовка к самостоятельному проведению учебных занятий                               |

|7              |20.05.2011                |Самостоятельное практическое занятие                                                   |

|8              |31.05.2011                |Зачет                                                                                  |

|               |04.06.2011-05.06.2011     |Написание отчета о педагогической практике                                             |

 

    В течение педагогической  практики с 01.04.2011 по 20.05.2011 были  посещены различные виды занятий  (лекции, лекции-дискуссии, семинары, практические занятия, зачет)  у д.п.н. проф. ?????????

    20.05.2011 было самостоятельно  проведено практическое занятие  для группы студентов ????????????

    по учебной  дисциплине «Ведение в специальность»

    на тему «Особенности  подготовки специалиста в высшей  школе»

 

    |Дата                   |День нед.    |Дисциплина                    |Тема                                           |Вид занятий               |

|01.04.2011             |пт.          |Введение в специальность      |Современное общество: проблемы познания и      |Лекция                    |

|                       |             |                              |управления                                     |                          |

|08.04.2011             |пт.          |Введение в специальность      |Современное общество: проблемы познания и      |Семинар                   |

|                       |             |                              |управления                                     |                          |

|15.04.2011             |пт.          |Введение в специальность      |Особенности функционирования органов власти и |Лекция-дискуссия          |

|                       |             |                              |управленческих структур                        |                          |

|22.04.2011             |пт.          |Введение в специальность      |Особенности функционирования органов власти и |Семинар                   |

|                       |             |                              |управленческих структур                        |                          |

|29.04.2011             |пт.          |Введение в специальность      |Государственный образовательный стандарт ВПО по|Лекция-дискуссия          |

|                       |             |                              |специальности 080504.65 и учебный план:        |                          |

|                       |             |                              |содержание, основные требования к учебному     |                          |

|                       |             |                              |процессу                                       |                          |

|06.05.2011             |пт.          |Введение в специальность      |Государственный образовательный стандарт ВПО по|Практическое занятие      |

|                       |             |                              |специальности 080504.65 и учебный план:        |                          |

|                       |             |                              |содержание, основные требования к учебному     |                          |

|                       |             |                              |процессу                                       |                          |

|13.05.2011             |пт.          |Введение в специальность      |Особенности подготовки специалиста в высшей    |Лекция                    |

|                       |             |                              |школе                                          |                          |

|20.05.2011             |пт.          |Введение в специальность      |Особенности подготовки специалиста в высшей    |Самостоятельное           |

|                       |             |                              |школе                                          |практическое занятие      |

|31.05.2011             |пт.          |Введение в специальность      |-                                              |зачет                     |

 

    В ходе педагогической  практики я выполнил следующие  виды деятельности:

        •  учебно-методическую (изучение документов нормативного обеспечения образовательной деятельности, разработка материалов, необходимых для проведения занятий);

        •  учебную (посещение различных видов занятий);

        •  организационно-воспитательную (самостоятельное  проведение практического занятия  под контролем научного руководителя ?????)


Информация о работе Отчет по научно-педагогической практике