Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 09:32, отчет по практике
Целью педагогической практики является получение опыта сбора и обработки фактологического материала, а также подготовка магистранта к выполнению функций преподавателя и куратора студенческой группы. Педагогическая практика позволяет выпускнику магистратуры научиться критически оценивать теоретические положения и действующую методологию управления в различных организациях и учреждениях.
Основные задачи педагогической практики:
• Расширение и закрепление системы теоретических знаний по изучаемым психо-педагогическим и специальными дисциплинами;
• Изучение структуры и содержания нормативных документов образовательной деятельности;
• Изучение опыта преподавания дисциплин;
«УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
Факультет управления
Кафедра «Менеджмент»
Отчет по научно-педагогической практике
Студент (Ф.И.О.):
Группа:
Срок практики:
Руководитель практики:
Место практики:
Итоговая оценка за педагогическую практику:___________
Москва 2011
ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Одним из элементов
учебного процесса подготовки
магистров в области
Целью педагогической
практики является получение
опыта сбора и обработки
Основные задачи педагогической практики:
•
Расширение и закрепление
•
Изучение структуры и
• Изучение опыта преподавания дисциплин;
•
Формирование
•
Развитие умений выбирать и
использовать современные
•
Использование современных
•
Формирование творческого
Продолжительность
педагогической практики
|недели
|Даты проведения
|Наименование мероприятий
|1-4
|01.04.2011
|Педагогическая практика
|5-6 |19.05.2011 |Подготовка к самостоятельному проведению учебных занятий |
|7
|20.05.2011
|Самостоятельное практическое занятие
|8
|31.05.2011
|Зачет
|
|04.06.2011-05.06.2011 |Написание отчета
о педагогической практике
В течение педагогической
практики с 01.04.2011 по 20.05.2011 были
посещены различные виды
20.05.2011 было самостоятельно
проведено практическое
по учебной
дисциплине «Ведение в
на тему «Особенности
подготовки специалиста в
|Дата
|День нед. |Дисциплина
|Тема
|01.04.2011 |пт. |Введение в специальность |Современное общество: проблемы познания и |Лекция |
|
|
|
|управления
|08.04.2011 |пт. |Введение в специальность |Современное общество: проблемы познания и |Семинар |
|
|
|
|управления
|15.04.2011 |пт. |Введение в специальность |Особенности функционирования органов власти и |Лекция-дискуссия |
|
|
|
|управленческих структур
|22.04.2011 |пт. |Введение в специальность |Особенности функционирования органов власти и |Семинар |
|
|
|
|управленческих структур
|29.04.2011 |пт. |Введение в специальность |Государственный образовательный стандарт ВПО по|Лекция-дискуссия |
| | | |специальности 080504.65 и учебный план: | |
| | | |содержание, основные требования к учебному | |
|
|
|
|процессу
|06.05.2011 |пт. |Введение в специальность |Государственный образовательный стандарт ВПО по|Практическое занятие |
| | | |специальности 080504.65 и учебный план: | |
| | | |содержание, основные требования к учебному | |
|
|
|
|процессу
|13.05.2011 |пт. |Введение в специальность |Особенности подготовки специалиста в высшей |Лекция |
|
|
|
|школе
|20.05.2011 |пт. |Введение в специальность |Особенности подготовки специалиста в высшей |Самостоятельное |
|
|
|
|школе
|31.05.2011
|пт. |Введение
в специальность |-
В ходе педагогической практики я выполнил следующие виды деятельности:
• учебно-методическую (изучение документов нормативного обеспечения образовательной деятельности, разработка материалов, необходимых для проведения занятий);
• учебную (посещение различных видов занятий);
•
организационно-воспитательную (самостоятельное
проведение практического