Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 18:49, курсовая работа
Общепризнанное определение такой сложной экономической категории, как цена, отсутствует и по настоящее время. Вместе с этим цена товара является категорией, значение которой трудно переоценить. Предприятие, реализуя продукцию по определенным ценам, получает определенный финансовый результат. Для успешной деятельности предприятия цены на продукцию должны обеспечить возмещение понесенных затрат, связанных со всеми этапами жизненного цикла продукции и получение прибыли, необходимой для удовлетворения интересов собственника, коллектива предприятия и осуществления эффективной дальнейшей производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования цен
1.1 Цена и ее виды
1.2 Ценовая политика предприятия
1.3 Особенности ценообразования при различных моделях рынка
Глава 2.Формирование цен предприятия на примере ОАО «Байкальская Лесная Компания»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Байкальская Лесная Компания»
2.2 Формирование отпускной цены на 1 м3 пиломатериалов
Заключение
Список использованной литературы
Формирование цен необходимо осуществлять строго в соответствии с действующим законодательством в области ценообразования. Также необходимо контролировать правильность отнесения затрат на соответствующие статьи затрат.
Конъюнктура рынка и ценовая политика находятся в прямой и очень тесной взаимосвязи. Ценовая политика определяется совокупностью факторов, среди которых можно выделить следующие: вид продукции, тип и емкость рынка, насыщенность рынка, наличие на рынке продукции зарубежных товаропроизводителей и т.д.
Наличие эффективной
системы ценообразования
С целью совершенствования
механизма ценообразования
Список использованной
литературы
1. Налоговый кодекс РФ
2. Абрамова М.А.,
Александровна Л.С. Финансы,
3. Асейнов С.А., Григорьева Е.М., Тактаров Г.А. Ценообразование. М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2008
4. Балабанов А.И., Балабанов И.Т. Финансы. – СПб.: Изд-во «Питер», 2006.
5. Большаков
C. В. Финансовая политика и
финансовое регулирование
6. Булатова А.С. Экономика: учебник. М.: Бек. 2004.
7. Буретин Л.Н. Рынок ценных бумаг и производственных финансовых инструментов. М., 2000.
8. Бурмистрова
Л.М. «Финансы организации (
9. Волков О.И. Экономика предприятия. Инфра – М. Москва 2007
10. Гаврилова
А.Н., Попов А.А. «Финансы
11. Галанов В.А. Финансы и кредит – Москва 2006
12. Ковалев В.В.,
Ковалев Вит.В. «Финансы
13. Просветов Г.И. Цены и ценообразование: задачи и решения. М.: Альфа-Пресс, 2007
14. Тактаров Г.А. Ценообразование. М.: Финансы и статистика, 2007.
15. Шуляк П.Н. Ценообразование. М.: Дашков и К, 2009.