Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 09:50, курсовая работа
В рыночных условиях процесс хозяйствования и его результаты складываются под воздействием многочисленных объективных и субъективных факторов. А достижение определённых результатов в значительной мере зависит от обоснованности и качества принимаемых управленческих решений, внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством. Реализация этих задач зависит от знания основных приёмов и методов экономического анализа, позволяющих проводить планирование, разрабатывать стратегию и тактику предприятия, выявлять неиспользованные резервы повышения эффективности и реализовывать их.
1 Организационно-экономическая характеристика ООО МТС «Новоорская»
1.1 Анализ размеров производства………………………………………….5
1.2 Организация структуры товарной продукции и уровня специализации производства……………………………………………………………………8
1.3 Организационный анализ интенсивности эффективности производства……………………………………...…………………………….10
2 . Организационный анализ прибыли от реализации продукции в ООО МТС «Новоорская»
2.1 Факторный анализ реализации продукции …………………………….13
2.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции ……………….15
2.3 Анализ влияния структуры товарной продукции на сумму прибыли от её реализации ……………………………………………………………………..18
3 Организация рентабельности производства, продаж и капитала в ООО МТС «Новоорская»
3.1 Факторный анализ рентабельности производства………………………20
3.2 Факторный анализ рентабельности продаж…………………………….22
3.3 Сравнительный анализ динамики показателей рентабельности………………………………………………………………….24
Выводы…………………………………………………………………………..26
Список использованной литературы……………………………………