Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 13:45, курсовая работа
С развитием рыночных отношений расширяется самостоятельность предприятий в установлении цен на продукцию с учетом спроса и предложения. В этих условиях важно не просто ограничиваться исчислением фактической себестоимостью, а нужно рассчитать и конъюнктурную, прогнозную для получения определенной прибыли. Поэтому в настоящее время центр тяжести должен переноситься с трудоемкости расчетов по распределению косвенных расходов и определению точной фактической себестоимости на прогнозные расчеты себестоимости, составления обоснованных нормативных калькуляций.
Введение
1 Сущность и содержание планирования издержек производства
и себестоимости продукции
2 Разработка бизнес-плана
2.1 Составление сметы затрат на производство и продажу
продукции
2.2 Составление калькуляции изготовления продукции
2.3 Ценообразование и прибыль
2.4 Реализация металла
2.5 Прочая деятельность
2.6 Распределение прибыли
2.7 Капиталовложения в развитие производства
2.8 Экономия от снижения себестоимости
2.9 Определение безубыточности объема продаж
Заключение
Список использованных источников