Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 20:20, курсовая работа
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится себестоимости продукции. С ее помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Оглавление
. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ 2
СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ 2
1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура и виды 2
1.2 Нормативно-правовое регулирование формирования себестоимости продукции 2
1.3 Анализ себестоимости как элемент управления производством 2
1.4. Факторы и возможные пути снижения себестоимости продукции 2
2. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "БеНит" 2
2.1 Общая характеристика предприятия 2
2.2 Анализ общей суммы затрат на производство и реализацию продукции 2
2.3 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции ОАО «БеНит» 2
2.4 Факторный анализ себестоимости 2
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ОАО «Бенит» 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 2