Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 18:35, курсовая работа
В основе роста международного туризма—прежде всего экономический и социальный прогресс, а так же развитие туризма стало возможным благодаря научно-техническому и социально-экономическому прогрессу общества, говоря другими словами, благодаря созданию инфраструктуры туризма. Расширение авто - и железнодорожных, водных и воздушных перевозок способствовало развитию массового туризма.
Введение
Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.
В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.
Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.
Если заранее объективно считать все свои ходы, начиная с выбора направления и кончая рекламной компанией, при этом строго придерживаться бюджета и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.
Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагенств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию (предлагать "зимний отдых", находить другие виды деятельности, помогающие фирме выжить).
Во-вторых туристическая поездка – это не потребности первой необходимости человека и напрямую зависят от доходов населения, поэтому сформировывая тур, необходима ориентация (недорогие автобусные путешествия или же индивидуальные туры "VIP").
В
третьих, не для кого не секрет, что
в нашей стране преобладает выездной
туризм, что негативно сказывается
на бюджете страны, поэтому целесообразно
осуществить меры по привлечению
туристов в нашу страну, создать условия
для комфортабельного отдыха.
Туристские услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты.
Международный туризм как одна
из форм международных
В
настоящее время индустрия
По прогнозам экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и далее. При сохранении сложившихся темпов роста число международных путешествий к 2005 году достигнет 900 млн. человек, а к 2010 году увеличится и составит порядка 937 млн. человек. По последним прогнозам ВТО, к 2020 году ежегодно будет путешествовать уже 1,6 миллиарда человек, а темпы роста составят по количеству туристов—4,3%, а по доходам в туризме—6,4%
Сейчас
международный туризм входит в число
трех крупнейших экспортных отраслей,
уступая нефтедобывающей
В основе роста международного туризма—прежде всего экономический и социальный прогресс, а так же развитие туризма стало возможным благодаря научно-техническому и социально-экономическому прогрессу общества, говоря другими словами, благодаря созданию инфраструктуры туризма. Расширение авто - и железнодорожных, водных и воздушных перевозок способствовало развитию массового туризма.
В зависимости оттого, что именно привлекает туристов, и как они путешествуют, а также от многих других факторов можно составить классификацию по видам туризма: По целям деятельности, по методу проведения, по количеству участников поездки, по использованию транспортных средств, по географии путешествий
Кроме
того, туризм можно классифицировать
по сезонности, продолжительности и
другим факторам.
ГЛАВА I. Организационная характеристика тур фирмы.
1)
Общая характеристика
предприятия
Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «Госпожа Удача».
Туристическая фирма «Госпожа Удача» была основана 1 июня 2000 году. На начальном этапе своего развития тур агентство «Госпожа Удача» представляла собой небольшую туристическую компанию, занимающейся экскурсионными поездками по Краснодарскому краю. Сейчас тур агентство «Госпожа Удача» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам не только российскую действительность. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и музеям Краснодарского края и его окрестностям. «Госпожа Удача» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания , осуществляет обслуживание, как туристических групп, так и индивидуальных туристов, иностранных граждан, прибывающих в Новороссийск, как с деловыми, так и с частными целями
Тур
агентство «Госпожа Удача», администрация
Краснодарского края, департамент комплексного
развития курортов и туризма наградил
грамотой, за большой вклад в развитие
санаторно-курортной и туристской отрасли
Краснодарского края. А 8 декабря 2006 года,
один из экскурсоводов получил диплом
лауреата конкурса туристской индустрии
«Курортныйолимп-2006» в номинации «Лучший
экскурсовод». В настоящий момент Тур
агентство «Госпожа Удача» является основным
туроператором по Краснодарскому краю.
Фирма сотрудничает с ведущими российскими
туристическими организациями в различных
регионах России и ближнего зарубежья.
Организация работы туристской фирмы.
Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.
«Госпожа Удача» предлагает широкий набор туристских маршрутов, отличное размещение и питание по умеренным ценам.
Организационная структура фирмы :
В фирме работает около 6 специалистов. Все сотрудники имеют надлежащее профессиональное образование, подготовку и опыт работы.
Фирма ведёт агрессивную рекламную политику, постоянно изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, использует внешнюю рекламу, телевидение. Большое внимание уделяется рекламе имиджа: разработаны изящный и лаконичный фирменный стиль, логотипы. Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят положительный эффект – объём туристского продукта фирмы постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются оригинальностью и высоким уровнем обслуживания. Руководство фирмы внимательно следит за достаточно непостоянным спросом на туристские услуги, тщательно выбирает для своих клиентов отели, организует питание, интересные экскурсии.
Руководство текущей деятельностью осуществляется
Время работы офиса с 900 до 1800.
В соответствии
с направлениями работы, организационная
структура предприятия выглядит
следующим образом:
Штатное расписание.
Наименование должности | Кол-во работников (человек) |
Директор | 1 |
Бухгалтер | 1 |
Менеджер | 1 |
Экскурсоводы | 2 |
Методист | 1 |
ИТОГО | 6 |
II .Основные
цели, задачи и виды
деятельности предприятия.
1. Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в сфере культурной, учебно-познавательной и экскурсионно-туристской деятельности.
2. Предприятие создано в целях ведения предпринимательской деятельности в качестве туристического оператора по Краснодарскому краю и туристического агента по России и путешествии за рубеж, с правом осуществления реализации туристических путевок по санаторно-курортному лечению, предметом исключительной деятельности которой является туризм для всех категорий туристов.
Основными задачами предприятия являются:
3. Предприятие осуществляет свою деятельность на основе:
4. В соответствии с предметами и целями, предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
5. Предприятие осуществляет следующие виды туризма:
детский , молодежный , семейный , для
лиц преклонного возраста , инвалидов
, культурно-познавательных , лечебно-
оздоровительный , спортивный , религиозно
паломнический, экологический,
Всеми видами деятельности, подлежащими
лицензированию и согласованию,
Предприятие занимается с
6. Место нахождения
предприятия: 353900, г. Новороссийск, ул.
Советов 42, офис № 6.
Тур агентство «Госпожа Удача».– индивидуальный предприниматель (предприниматель без образования юридического лица).
Адрес: Краснодарский край, г. Новороссийск,
ул. Советов, 42, офис 6, б/ц «Черноморский»
Вид деятельности: реализация продукции туроператоров.
Форма собственности: частная.
Руководство
деятельностью предприятия
Оплата наёмного работника – сдельная.
Применяют упрощённую систему налогообложения.
Миссией предприятия является удовлетворение потребности населения г. Новороссийска и прилегающих населённых пунктов в услугах тур агентства.
Информация о работе Организационная характеристика тур фирмы