Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 15:28, курсовая работа
Целью работы является выработка практических рекомендаций для эффективного использования полученных знаний, путём детального изучения теоретических и практических аспектов данной проблемы, а также примеров, имевших место на современном рынке.
Необходимо поставить основные задачи работы:
рассмотрение теоретических основ маркетинга в системе конкурентных взаимодействий;
рассмотрение теоретических основ оценки конкурентоспособности предприятия;
оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия на примере фирмы «Стоун-Сервис-Нева » (г. Санкт-Петербург);
выработка практических рекомендаций для ООО «Стоун-Сервис-Нева» по повышению конкурентоспособности.
Введение 2
Глава 1. Определение конкурентоспособности промышленного предприятия 5
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий 8
Глава 2. Маркетинг промышленного предприятия в системе конкурентных взаимодействий 13
2.1. Конкурентные стратегии и преимущества предприятия 13
2.1.1. Конкурентные стратегии 13
2.1.2. Система обеспечения конкурентоспособности 20
2.1.3. Факторы конкурентных преимуществ предприятия 22
2.2. Диагностика состояния конкуренции на рынке потребительских товаров 23
2.3. Методология оценки конкурентоспособности предприятия 33
2.3.1. Аналитические методы оценки конкурентоспособности предприятия. 35
2.3.2. Графические методы оценки конкурентоспособности предприятия 41
Глава 3. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Стоун-Сервис- Нева» 43
3.1. Общая характеристика предприятия 43
3.2.Оценка конкурентоспособности «Стоун-Сервис- Нева» на рынке инструмента для камнеобработки 44
3.4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности 53
Заключение 56
Список используемой литературы 58