Обслуживание клиентов в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 18:13, курсовая работа

Описание работы

Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.

Туристские услуги и их сбыт это самые важные звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ ..…………………………....4
1.1 Специфика обслуживания клиентов в турагентстве ………………...……10
1.2 Проблемы и пути повышения качества обслуживания клиентов
в турагентстве ………………………………….……………………………16
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРАГЕНТСТВА ООО "ЭРА – ТУР"
2.1 Краткая характеристика предприятия …….…………………………...…..20
2.2 Организация обслуживания клиентов в турагентстве ………….………...22
2.3 Финансовое состояние и оценка эффективности турагентства …….……23
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО "ЭРА – ТУР" ……………………………………………..27
3.1 Расчет социальной, экономической эффективности предложенных мероприятий …………………………………………………………………......33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…39

Работа содержит 1 файл