Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 07:41, контрольная работа
Целью данной работы является анализ основных мотивационных моделей, раскрытие их достоинств и недостатков, области применения на практике, а также возможностей совершенствования механизма мотивации и применяемых на практике моделей мотивации работников.
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3
Глава 1. ПОНЯТИЕ И АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ.......................................... 5
Глава 2. АНАЛИЗ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ.................................................... 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
9. Горностаев С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации.// Управление персоналом. – 2005. -- №4. –39 с.
12. www.yandex.ru
13. www.rambler.ru
[1] [1, C.284]
[2] [2, C.110]
[3] [2, C.111]
[4] [7, C.371]
[5] [7, C.377]
[6] [1, C.293]
[7] [7, C.381]
[8] [10, C.45]
[9] [12]
Информация о работе Оборотные средства предприятия и пути ускорения их оборачиваемости