Международный туризм

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 11:54, контрольная работа

Описание работы

По мере расширения международной торговли и иных форм международных экономических отношений, повышения уровня культуры и образования начинает развиваться международный туризм. Международный туризм — это вид деятельности, направленный на предоставление различного рода туристских услуг и товаров туристского спроса с целью удовлетворения широкого круга культурных и духовных потребностей иностранного туриста. Туристские услуги в международном товарообороте выступают как «невидимый» товар.

Работа содержит 1 файл

Международный туризм как форма международных экономических отношений понятие, виды и их характеристика.doc

— 58.00 Кб (Скачать)

  В 1998 г. произошли некоторые изменения  в направлениях туризма. Страной наиболее посещаемой так и осталась Франция (число прибытий составило 70 млн человек), США переместились со 2-го на 3-е место, уступив Испании, которую посетили 48 млн человек. Россия оказалась на 13-м месте. Сохранилось число прибытий по сравнению с 1997 г. в таких странах, как Великобритания (темп роста составил -0,2%), Мексика (-0,3%), США (-1,3%), Япония (-2,8%), Сингапур (-14,3%), Венгрия (-15%).

  Международный туризм оказывает влияние на развитие как отдельных стран, так и  мировой экономики в целом. По мере расширения международной торговли и иных форм международных экономических отношений, повышения уровня культуры и образования международный туризм также будет развиваться. 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Международный туризм