Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 22:42, реферат

Описание работы

Состояние компании зависит от того, насколько успешно она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании.

Содержание

Проблемы, решаемые с помощью SWOT – анализа.
Основные параметры SWOT-анализа
Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа

Работа содержит 1 файл

SWOT-анализ.doc

— 138.50 Кб (Скачать)

2. Оцениваем  представленность выделенных факторов в компании. Ориентиром для оценки работы компании по выделенным параметрам служат ожидания клиентов и достижения ближайших конкурентов и лидера рынка. Результаты оформляются в матрицу (Таблицы 1 или 2).   

3. Проводим  оценку возможностей и угроз по вероятности их наступления и степени влияния на рассматриваемую ситуацию. Результаты заносятся в Таблицу 3 и 4.  

4. Проводим  анализ взаимовлияния возможностей  и угроз окружающей среды и  сильных и слабых сторон компании. Анализ регистрируем либо в  описательной форме либо в таблице ( Таблица 5).  

5. Ранжируем  выявленные факторы по степени  их важности и оформляем окончательные  результаты анализа.  

По мере освоения метода можно начинать использовать экспертные бальные и статистические оценки (Таблицы 6, 7 и 8).  

Хотя, если Вы можете себе это позволить, то предпочтительнее обратится к специалисту, лучше  стороннему, для получения 100% непредвзятого  субъективного анализа. 

Список  литературы:

  1. Методика  проведения SWOT-анализа. Образцы матриц SWOT. Автор: Елена Кадышева http://marketing.by/main/school/theory/0012841/
  1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – 3-е  изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2008.- 480 с.: ил., табл.

3. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента. «БИГ-Петербург» в рамках открытого консалтингового проекта «7 нот менеджмента»

http://bigc.ru/publications/swot_analise.php

Информация о работе Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа