Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 22:42, реферат
Состояние компании зависит от того, насколько успешно она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании.
Проблемы, решаемые с помощью SWOT – анализа.
Основные параметры SWOT-анализа
Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа
2. Оцениваем
представленность выделенных факторов
в компании. Ориентиром для оценки работы
компании по выделенным параметрам служат
ожидания клиентов и достижения ближайших
конкурентов и лидера рынка. Результаты
оформляются в матрицу (Таблицы 1 или 2).
3. Проводим
оценку возможностей и угроз по
вероятности их наступления и степени
влияния на рассматриваемую ситуацию.
Результаты заносятся в Таблицу 3 и 4.
4. Проводим
анализ взаимовлияния
5. Ранжируем
выявленные факторы по степени
их важности и оформляем
По мере
освоения метода можно начинать использовать
экспертные бальные и статистические
оценки (Таблицы 6, 7 и 8).
Хотя, если
Вы можете себе это позволить, то предпочтительнее
обратится к специалисту, лучше
стороннему, для получения 100% непредвзятого
субъективного анализа.
Список литературы:
3. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента. «БИГ-Петербург» в рамках открытого консалтингового проекта «7 нот менеджмента»
http://bigc.ru/publications/
Информация о работе Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа