Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 17:37, контрольная работа
Начислить амортизацию по оборудованию зоны текущего ремонта за год.
Исходные данные
-срок полезного использования оборудования 6 лет.
-среднегодовая стоимость оборудования (Соборуд),тыс.руб-491
Учетной политикой предприятия предусмотрено начисление амортизации линейным методом.
Вариант 22
Задание 1.
РЕШЕНИЕ ЗАДУЧ.
Начислить амортизацию по оборудованию зоны текущего ремонта за год.
Исходные данные
-срок полезного использования оборудования 6 лет.
-среднегодовая стоимость
Учетной политикой предприятия предусмотрено начисление амортизации линейным методом.
Решение:
Ао (тр) 491/6=81,83 тыс. руб. Сумма амортизации в год.
Задание 2.
Решение задачи.
Исходные данные.
Состав оборотных средств автотранспортного предприятия |
Условные обозначения |
Стоимость оборотных средств, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
1, Оборотный фонды |
|
1368 |
|
1,1 Производственные запасы |
C пр .зап. |
744 |
|
1,1,1 Материалы |
М ТР (уч) |
213 |
21,71 |
1,1,2 Запасные части |
ЗЧ тр (у.) |
297 |
21,71 |
1,1,3 Вспомогательные материалы |
С вм |
91 |
6,65 |
1,1,4 Инструменты и приспособления (срок службы менее 1 года) |
С инс |
143 |
10,45 |
1,2, Незаконченные расчеты |
С расч. нез |
624 |
|
1,2,1 Незавершенное производство |
С нзв |
68 |
4,96 |
1,2,2 Расходы будущих периодов |
С буд. нер |
15 |
1,17 |
2, Фонды обращения |
С Ф.обращ |
541 |
39,51 |
3, Итого оборотный капитал |
С оборот |
1368 |
100 |
НА ОСНОВАНИИ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ:
-определить сумму по каждой группе оборотного капитала (пункт1; 1.1.;1.2. таблица 1 ) и общую сумму оборонного капитала (пункт 3 таблица 1;
-определить удельный вес
-назвать элементы, имеющие наибольший
вес в составе оборотного
Решение:
1. Стоимость оборотных средств тыс. руб.
1.2. Незаконченные расчеты 68+15+541=624 тыс. руб.
1.3. Оборотные фонды 744+624=1368 тыс. руб.
2. Удельный вес, %
2.1. Материалы 213/1368*100=15,55%
2.2. Запасные части 297/1368*100=21,71 %
2.3. Вспомогательные материалы 91/1368*100=6,65 %
2.3. Инструменты и приспособления (сроком службы менее 1 года)
143/138*100=10,45 %
2.4. Незавершенное производство 68/1368*100=4,96 %
2.5. Расходы будущих периодов 15/1368*100=1,17 %
2.6. Фонды обращения 541/1368*100=39,51 %
ИТОГО: 39,51+1,17+4,96+10,45+6,65+21,
Задание 3.
Ответить на вопрос.
Капитальное строительство, капитального вложения (раскрыть понятия , состав). Источники формирования капитального вложений.
Решить задачу.
Определить
годовую экономию от снижения себестоимости
и годовой экономической эффект
от внедрения новой техники при
выполнении текущего ремонта автомобилей.
Исходные данные
Таблица 2
Наименование показателей |
Условн. Обозначения |
До внедрения(1) |
После внедрения (2) |
1. Себестоимость 1 км пробега, руб. |
S1;S2 |
15,15 |
14,54 |
|
КВ1;КВ2 |
60200 |
65440 |
|
Lобщ |
2020 | |
|
E |
0,15 |
Решение:
2020*15,15=30603 т.руб
2020*14,54=29371,8 тыс. руб
Прив.затр.=С+Ен*КВ
С- себестоимость услуг общ. За год
Ен- норматив коэффициента экономии
К- капитальное вложение
Разница до внедрения и посл внедрения
Задание 4.
Анализ затрат на ТО и ремонт подвижного состава.
Для успешного выполнения процесса перевозок необходимо поддерживать подвижной состав в работоспособном состоянии, позволяющем обеспечить высокую эксплуатационную надежность транспортных средств. Немалую роль в обеспечении исправного состояния, надежной, безопасной и экономичной работы подвижного состава играет принудительное профилактическое обслуживание. Независимо от того, где проводятся соответствующие работы - в автоэксплуатационной организации или на специализированных станциях технического обслуживания, - должно строго контролироваться соблюдение всех нормативов, предусмотренных
Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минтрансом РБ от 18.12.1997 (далее - Положение по ТО и ремонту). Система профилактического технического обслуживания характеризуется количеством ежедневных обслуживаний, первым (ТО-1) и вторым (ТО-2) техническим обслуживанием определенной периодичности, перечнем операций по поддержанию работоспособного состояния подвижного состава, его надлежащего внешнего вида.
При анализе следует оценить выполнение плана по количеству всех видов технических воздействий за анализируемый период. Для этого в первую очередь с помощью приема выравнивания начальных точек анализа производится корректировка планового числа воздействий с учетом фактического пробега по формуле
Nт.в.скор. = Zобщ / Zт.в. - Nт.в.выс.ст., |
где Nт.в.скор. - скорректированное количество технических воздействий;
Zобщ - фактический общий пробег автомобилей, км;
Zт.в. - плановый пробег до соответствующего технического воздействия, км;
Nт.в.выс.ст. - количество технических воздействий высших ступеней.
Полученные данные сопоставляются с фактическим и плановым количеством воздействий.
Рассчитанные отклонения свидетельствуют о причинах невыполнения плана: допустимое - в результате изменения общего пробега автомобилей, относительное - следствие несоблюдения периодичности постановки автомобилей на ТО и в ремонте.
Если ТО и ремонт автомобилей проводятся в автотранспортной организации, необходимо проанализировать трудоемкость этих работ. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава требуют больших трудовых затрат, основными причинами чего являются: сложность механизации ручного труда при выполнении основного комплекса работ; типичные недостатки конструкций подвижного состава, увеличивающие трудоемкость ТО и ремонта, а именно: большое количество точек смазки и мест, требующих частых крепежных работ; затрудненный доступ к местам частого обслуживания и ремонта; недостаточный срок службы отдельных агрегатов и деталей; недостатки методов организации ТО и ремонта.
Нормативная трудоемкость по видам воздействий устанавливается по моделям автомобилей с учетом категории условий эксплуатации, климатических условий, возраста подвижного состава, размера автотранспортной организации и количества технологически совместимых групп автомобилей. Фактически сложившуюся среднюю трудоемкость технического воздействия ориентировочно можно рассчитать по формуле
tт.в. = tсм х nсм х Nр / Nт.в., чел.-ч, |
где tсм - продолжительность рабочей смены, ч;
nсм - число смен в сутки;
Nр - количество явочных рабочих, занятых выполнением данного вида технического воздействия, чел.;
Nт.в. - количество технических воздействий определенного вида, выполненных в среднем за сутки.
Анализ трудоемкости предусматривает
сопоставление средней
Для устранения выявленных
в ходе анализа недостатков
Литература:
Информация о работе Контрольная работа по "Экономике организации"