Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 01:09, курсовая работа
В условиях рыночной экономики увеличивается значение конкуренции как основного механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансово
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности товара…………………………………………………………………………..5
Понятие оценки конкурентоспособности товара………………………5
Систематизация методов оценки конкурентоспособности товара, их достоинства и недостатки……………………………………………………..7
Пути повышения конкурентоспособности товаров……………………13
Глава 2 Проблемы оценки конкурентоспособности предпринимательской структуры ……………………………………………………………………...18
2.1. Роль и значение оценки и анализа конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………………….18
2.2. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью предприятия. …………………………………………………………………...21
2.3.Концепция повышения уровня конкурентоспособности предприятия…25
Заключение ……………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………….32